338

Как Эльдорадо кинул меня на товар и на деньги

Недавно (22.06.2021) был предзаказ Playstation 5 на сайте Эльдорадо. Я в числе немногих успел оформить заказ и приступить к оплате. Но Эльдорадо не дал мне этого сделать, в статусе появилось "Изменение заказа, требуется подтверждение клиента". Позвонив на горячую линию, я узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне заказ и отменил его. После чего я написал отзывы на разных сайтах.


На следующий день мне позвонил сотрудник Эльдорадо и создал новый заказ, попросил оплатить его в течение часа и заверил, что товар придёт точно в срок 27.06.2021.

Утром следующего дня статус заказа снова изменился на "Изменение заказа, требуется подтверждение клиента". После связи с сервисным отделом я вновь узнал, что Эльдорадо не хочет присылать мне уже оплаченный товар в связи с отсутствием товара на складе.

Как Эльдорадо кинул меня на товар и на деньги Эльдорадо, Обман клиентов, Негатив, Мошенничество, Жалоба

На мои возражения, что заказ оплачен и по закону они обязаны доставить его в срок, что они приняли заказ и оплату, тем самым лишив меня возможности приобрести товар в другом месте, Эльдорадо везде отвечает, что им жаль и ничем помочь не могут.

Как Эльдорадо кинул меня на товар и на деньги Эльдорадо, Обман клиентов, Негатив, Мошенничество, Жалоба

Вчера 25.06.2021 поздно вечером звонил какой-то их мутный сотрудник и несвязной речью предлагал мне самому отменить оплаченный заказ, после чего он переоформит его на новый и я заново оплачу. Объяснить для чего эти действия он не смог вообще никаким образом. Звонил он с номера Эльдорадо +74957393354. После того, как я ответил ему очевидным отказом, он с минуту тыкал по клавиатуре, недовольно сопел, а потом сказал, что тогда переключает меня на сервисный отдел (зачем только?) и началось бесконечное проигрывание музыки, где голос сообщал, что до ответа оператора осталось 15 минут(причем каждый раз время не убывало, а потом стало увеличиваться). Естественно, я не стал дожидаться ответа оператора, потому как понял что у того сотрудника просто не прокатила его махинация с добровольной отменой заказа.

Сейчас Эльдорадо вообще перестало отвечать на мои обращения и отзывы. А заказ так и висит со статусом "Изменение заказа, требуется подтверждение клиента".

Решение проблемы они отказываются предоставить. В итоге сейчас у меня нет ни денег, ни товара.

Насколько я понимаю, у Эльдорадо в порядке вещей так относиться к своим клиентам и им совершенно наплевать на организацию заказов, на уважение к людям и исполнение своих обязательств, которые прописаны законом.

Буду обращаться к юристам и писать в роспотребнадзор, больше вариантов выхода из ситуации я не вижу. Магазин, забрав мои деньги, не предлагает мне возможных решений проблемы и выхода из сложившейся ситуации.


UPD: только что Эльдорадо самовольно отменил мой оплаченный заказ

UPD2: Только что звонила сотрудница из Эльдорадо и предлагала оформить новый заказ и снова оплатить его в течение часа. Только вот деньги мне они не вернули и уже предлагают снова оплатить 49990 за новый заказ... Сначала самовольно отменили заказ, говорят деньги придут в течение 10 дней, а сейчас оплати еще 50 тыс за новый заказ. На моё предложение прислать старый заказ и не возвращать денежные средства ответили отказом.

Другие записи о магазине Эльдорадо ищите по тэгу Eldorado. Скидки и актуальные предложения для магазина Эльдорадо ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Эльдорадо.