Как Яндекс.Такси разводит пользователей

Заказал однажды Яндекс такси по тарифу "Комфорт". Цена поездки относительно других агрегаторов (Ситимобил, такси Везёт) была процентов на 45% дороже, но решил всё таки попробовать Яндекс. Но, как позже выяснилось, ошибся в выборе.


Был подан Lifan solano. Всю дорогу дергались (проблемы ни то с движком, ни то со сцеплением), общее впечатление от автомобиля - как будто на табуретке проехался.


Полез на официальный сайт Яндекса уточнить класс данного авто - и увидел, что сам Яндекс данный авто классифицирует как "Эконом". Написал в поддержку Яндекса, по какой же причине мне был подан "Эконом" автомобиль вместо положенного "Комфорта" - на что мне ответили, что никакой ошибки нет, решение по каждому автомобилю принимает Яндекс на своё усмотрение, ни принимая во внимание ту информацию, которая расположена у них в публичном доступе. Всё в порядке, такой вот у нас "Комфорт", и нам похрен, что вас он не устроил. Такой вот оhуительный сервис! Ноль баллов за клиентоориентированность и пять баллов за упрямство, @Yandex.Taxi .