Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров

Всем здравствуйте. Вот уже как год я являюсь официальным партнёром Яндекс такси, это означает, что я выступаю в качестве ИП и у меня заключён договор с Яндекс Такси. Они предоставляют мне доступ к своему сервису по распределению заказов такси и оказывают мне различную техническую и экономическую поддержку, в свою очередь я плачу им соответствующую плату, которую они взымают.

Поскольку сегодня, в ходе выполнения одного из заказов у меня снова сильно подгорело, я решил описать несколько ситуаций мягко говоря негативно раскрывающих практически монополиста на рынке такси ( а по факту, кидающих людей на деньги и время)

Опишу суть ситуации, она до банального знакома всем таксистам. Тебе приходит заказ и ты начинаешь ехать на адрес. Внезапно от пассажира водителю начинают приходить сообщения. Оказывается, пассажир с ребёнком, но детское кресло они не указали, тариф выбрали самый дешёвый и поэтому обращаются напрямую к водителю, не хочет ли он отвести их рискуя попасть на деньги, а в худшем случае на уголовный срок. Получив отказ, хитрюга отменяет заказ и спокойно заказывает другую машину и ждёт, пока какой нибудь идиот отвезёт их на свой страх и риск. Не будем судить пассажира, я здесь не для этого.

От чего же ты подгорел, спросите вы. Ну да, ты проехал уже несколько км к пассажиру, потратил бензин, потратился на амортизацию автомобиля, но это типичная ситуация в такси, уже давно должен спокойно реагировать на такие вещи. И вы правы. Я уже спокойно реагирую на такие вещи, но во всей этой ситуации есть один маленький нюанс. Помимо затрат, которые я уже описал, товарищи из Яндекс такси списывают с меня комиссию за такой заказ.

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

И такие случаи происходят постоянно! Постоянно Карл! Вот клиент тупо не вышел. Я приехал, отстоял по правилам 10 минут, отменил заказ и вуаля

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

И у Яндекса на все случаи всегда один и тот же ответ

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Это плата за предоставление заказа. Заказа, который невозможно выполнить не нарушив ПДД, или заказа, который невозможно выполнить, тк пассажир тупо не вышел из дома.

И так во всем. Яндекс просто плюет на водителей, всегда есть куча "братьев" на нексиях, готовых довести пассажира в любую точку мира. Яндекс единственный агрегатор, который напрямую подключает к своему сервису водителей без лицензии. Остальные также грешат этим, но через левые конторы, а Яндексу плевать на безопасность пассажира, ему нужны лишь ваши шекели.

Вот ещё один пример того, как Яндекс хочет увеличить свою базу пассажиров

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Предзаказ от Яндекса. Новая услуга, которую будет представлять Яндекс Такси. Хорошая услуга, реализовано через жопу. По сути, я как пассажир хочу заказать машину на 1 февраля, делаю заказ, устанавливаю точное время и уверен, что 1 февраля меня будет ждать машина в отведенное место и время и я спокойно поеду на ней по своим делам. Но это не так. Предзаказ, это просто название. По сути, Яндекс просто предлагает вам заранее зайти в приложение и потыкать на кнопки, но он совершенно не может обеспечить вам то, что машина будет стоять возле вашего подъезда.

Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост
Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров Яндекс Такси, Негатив, Длиннопост

Какой-то предзаказ странный, вы не находите? Яндекс, почему все так через жопу то? У вас такие огромные ресурсы, можно же все сделать по человечески. Вы в день по тысячи сообщений от водителей получаете, многие просят сделать тревожную кнопку и переключение тарифа и добавления услуг с согласия клиента, но вы занимаетесь тем, что создаёте всякую бредятину, по типу вот такого "предзаказа", подставляю в первую очередь не только водителя, но и своих клиентов. У меня все.

Сообщество таксистов

5.5K поста8.7K подписчика

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз