Как Яндекс-Такси кладет болт на своих "партнёров" и пассажиров
Всем здравствуйте. Вот уже как год я являюсь официальным партнёром Яндекс такси, это означает, что я выступаю в качестве ИП и у меня заключён договор с Яндекс Такси. Они предоставляют мне доступ к своему сервису по распределению заказов такси и оказывают мне различную техническую и экономическую поддержку, в свою очередь я плачу им соответствующую плату, которую они взымают.
Поскольку сегодня, в ходе выполнения одного из заказов у меня снова сильно подгорело, я решил описать несколько ситуаций мягко говоря негативно раскрывающих практически монополиста на рынке такси ( а по факту, кидающих людей на деньги и время)
Опишу суть ситуации, она до банального знакома всем таксистам. Тебе приходит заказ и ты начинаешь ехать на адрес. Внезапно от пассажира водителю начинают приходить сообщения. Оказывается, пассажир с ребёнком, но детское кресло они не указали, тариф выбрали самый дешёвый и поэтому обращаются напрямую к водителю, не хочет ли он отвести их рискуя попасть на деньги, а в худшем случае на уголовный срок. Получив отказ, хитрюга отменяет заказ и спокойно заказывает другую машину и ждёт, пока какой нибудь идиот отвезёт их на свой страх и риск. Не будем судить пассажира, я здесь не для этого.
От чего же ты подгорел, спросите вы. Ну да, ты проехал уже несколько км к пассажиру, потратил бензин, потратился на амортизацию автомобиля, но это типичная ситуация в такси, уже давно должен спокойно реагировать на такие вещи. И вы правы. Я уже спокойно реагирую на такие вещи, но во всей этой ситуации есть один маленький нюанс. Помимо затрат, которые я уже описал, товарищи из Яндекс такси списывают с меня комиссию за такой заказ.
И такие случаи происходят постоянно! Постоянно Карл! Вот клиент тупо не вышел. Я приехал, отстоял по правилам 10 минут, отменил заказ и вуаля
И у Яндекса на все случаи всегда один и тот же ответ
Это плата за предоставление заказа. Заказа, который невозможно выполнить не нарушив ПДД, или заказа, который невозможно выполнить, тк пассажир тупо не вышел из дома.
И так во всем. Яндекс просто плюет на водителей, всегда есть куча "братьев" на нексиях, готовых довести пассажира в любую точку мира. Яндекс единственный агрегатор, который напрямую подключает к своему сервису водителей без лицензии. Остальные также грешат этим, но через левые конторы, а Яндексу плевать на безопасность пассажира, ему нужны лишь ваши шекели.
Вот ещё один пример того, как Яндекс хочет увеличить свою базу пассажиров
Предзаказ от Яндекса. Новая услуга, которую будет представлять Яндекс Такси. Хорошая услуга, реализовано через жопу. По сути, я как пассажир хочу заказать машину на 1 февраля, делаю заказ, устанавливаю точное время и уверен, что 1 февраля меня будет ждать машина в отведенное место и время и я спокойно поеду на ней по своим делам. Но это не так. Предзаказ, это просто название. По сути, Яндекс просто предлагает вам заранее зайти в приложение и потыкать на кнопки, но он совершенно не может обеспечить вам то, что машина будет стоять возле вашего подъезда.
Какой-то предзаказ странный, вы не находите? Яндекс, почему все так через жопу то? У вас такие огромные ресурсы, можно же все сделать по человечески. Вы в день по тысячи сообщений от водителей получаете, многие просят сделать тревожную кнопку и переключение тарифа и добавления услуг с согласия клиента, но вы занимаетесь тем, что создаёте всякую бредятину, по типу вот такого "предзаказа", подставляю в первую очередь не только водителя, но и своих клиентов. У меня все.
Сообщество таксистов
5.5K поста8.7K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз