Как Яндекс развёл нас на 1400 рублей

Всем привет!

Начну с того, что меня побудило этот пост написать. (Вообще первый на пикабу)

Обожаю Яндекс и его экосистему. Всё сделано действительно очень круто, удобно и "для людей", но вот последняя поездка моей девушки на такси мои убеждения знатно так пошатнула.

1 декабря 2022 года, 8 утра, Москва. Через полтора часа от вокзала отойдёт поезд, на который должна успеть моя девушка. Ехать минут 30 всего. Но мы, как ответственные граждане, заказываем такси пораньше. Ну, мало ли, пробки, ещё чего. Яндекс предлагает свой новый тариф «попутчик» - всего на 10 минут дольше ехать ( высадить пассажира по пути), а дешевле рублей на 100. Подумали. Время ведь есть. Почему бы и да!

Как Яндекс развёл нас на 1400 рублей Яндекс Такси, Бесит, Москва, Длиннопост, Хамство

Провожаю девушку, она забирает сумки (рюкзак, шоппер и старый советский кинопроектор "Русь". Тяжёлый,, зараза). Подхожу к окну, чтобы грустно махнуть ей в след платочком и пустить скупую мужскую слезу, но она звонит мне на телефон.

Оказалось, что попутчик уже был на заднем сидении такси. Девушка решила положить вещи к «попутчику», а самой сесть на переднее сидение. Кладёт вещи, закрывает заднюю дверь. В этот момент таксист включает «форсаж» и в течение 30 секунд исчезает в потоке машин на 3 транспортном кольце.

Сначала ситуация вызвала у нас смех. Ну смешно же, правда. Первым делом было решено воспользоваться логикой и позвонить водителю. Он тупо не брал трубку. Потом решили снова воспользоваться логикой. Написали в поддержку. Снова провал, ответы шаблонами, попытки связаться с водителем с их стороны (если они были вообще) тоже тщетны. Возникает гениальная идея. Есть же кнопка «Безопасность»! Это когда у тебя случается в такси форс-мажор, угрожающий твоей безопасности. Посовещались и решили, что угроза безопасности старому советскому кинопроектору «Русь» - это угроза безопасности нам. Нажимаем. Далее нажимаем кнопку «позвоните мне». Звонка нет. Открывается ещё одна ветка поддержки, где пишут «Мы вам позвоним в течение пары минут». Так и не позвонили в итоге, кстати. Так что безопасность в такси - исключительно ваша забота.

Как Яндекс развёл нас на 1400 рублей Яндекс Такси, Бесит, Москва, Длиннопост, Хамство

Смех пропадает, появляется ощущение, что какой-то мужик с «попутчиком» увёз рюкзак с деньгами, документами и техникой, шоппер с вещами и старый советский кинопроектор «Русь» в неизвестном направлении. Кризисное решение — вызываю ещё одно такси (уже за 1000, естественно, пробки появились), в пути решаем вопрос с первым водителем, пытаемся успеть на поезд минута в минуту. Отправляемся в погоню.

Как Яндекс развёл нас на 1400 рублей Яндекс Такси, Бесит, Москва, Длиннопост, Хамство

Большое спасибо Сагыну — уехал с пассажиром, довёз быстро, просто красавчик. А мы возвращаемся к нашему «Водителю года».

После того, как он высадил «попутчика» и поехал дальше к вокзалу, в его голову пришло интересное осознание: вещи в машине есть, а пассажира нет. Тут он решает всё же ответит на миллион звонков, которые ему поступали всю поездку.

Мы счастливы! Сейчас заберём вещи!

У «Джейсона Стэйтема» курильщика было на это своё мнение. На первый же вопрос «А почему вы уехали без меня, только с моими вещами?» он отвечает что-то в стиле «А я *бу, села ты или нет. Дверь захлопнулась, я поехал. Это не моя проблема». Попытки достучаться до здравого смысла — тщетны. Бросив их, пытаемся хотя бы вещи забрать. Предложение подождать нас у вокзала водила парирует ёмким «Мне работать надо, я вас тут 30 минут ждать не собираюсь. Сейчас отдам ваши вещи кому-нибудь на вокзале, потом найдёте». Уговоры, подкуп, шантаж — мы пробовали почти всё. Бесполезно.

Тут, видимо, до него дозвонилась поддержка Яндекса и сказала какие-то волшебные слова, потому что таксист сам нам перезвонил. Сказал, что будет ждать на вокзале и бросил трубку.

Тут ещё раз огромное спасибо Сагыну — на поезд уже опаздывали, но он чёт наколдовал и у здания вокзала мы были за 5 минут до отправления поезда. Далее — поиск таксиста и своих вещей. Старый советский кинопроектор «Русь» в порядке, самое главное) Кстати, таксист так и не извинялся. Ладно хоть вещи отдал. Ну и финал истории — девушка забегает в вагон уже почти уходящего поезда, фейрверк, фанфары, занавес.

Итог: 1400 рублей на такси, одна чумовая история, пара миллионов потерянных нервных клеток и упавшая лояльность к Яндексу. Честное слово, всю неделю пытались выйти с ними на связь, чтобы хоть как-то урегулировать вопрос. Ответили вчера. Вернули 391 рубль за такси. И всё) А до этого вообще писали, что решить наш вопрос ну никак не получается.

Как Яндекс развёл нас на 1400 рублей Яндекс Такси, Бесит, Москва, Длиннопост, Хамство

Любите своих клиентов и они ответят вам тем же!

Надеюсь, кто-то из Яндекса читает «Пикабу» и поможет коллегам сделать сервисы лучше)