Как Яндекс обманывает курьеров

Хочу рассказать о обмане со стороны компании Яндекс.Есть у них иногда мотивирующие бонусы за доставку заказов.В августе мне позвонили и предложили принять участие в акции.Доставить 60 заказов до 13.09 включительно.За бонус.Я согласился.Мне пришла смс с уведомлением о акции,и через недельку в свободное время потихоньку приступил к выполнению заказов.Выполнил 60 заказов 12.09.Но выплата после не пришла.Написал в поддержку,заполнил форму,и в ответ получил-вы не принимали участие в акции.Как уж так-непонятно.Снова написал,заполнил форму,приложил скрины с заказов.Ответ снова не принимал участие.Дурдом.Также по реферальной ссылке приглашал человека,он должен был получить бонус за свои заказы.Часть бонуса начислили,вторую часть проигнорировали и не выплатили.Хочется спросить Яндекс -вы реально тупые,вам поп приколу кидать тех кто работает,и платить новичкам по 8к бонуса каждый раз?Не проще нормально платить тем,кто уже работает?Ещё убила реакция поддержки,когда попал в дтп.Написали увы,мы можем закрыть слот только с штрафом за пропущенные часы.Ну,типа попал в дтп-не волнует,на тебе ещё штраф за то что дальше не везёшь заказы.Накипело.