Как Яндекс Еда наживается на простых гражданях
Здравствуйте, пикабучане, недавно со мной произошел интересный случай, доходящий до абсурда, показывающий отношения ЯН. к своим клиентам. Я в "Яндекс еда" 21.12.23 в 2:09 случайно сделал заказ и в эту же минуту пытался его отменить, но ошибка приложения не давала мне этого сделать (табло вылезло при отмене аля " технические ошибки"). Через минуту в 2:10 я сразу написал в поддержку об отмене заказа и параллельно позвонил в ресторан Тануки, где уведомил о случайном заказе( сделал все по человечески и всех уведомил, чтобы никого не запрягать, если вручную не получилось отменить заказ), мне сказали, что заказ отменят и далее по вопросу возврата денег меня перевели на поддержку Яндекса. Там мне сообщили, что никакие деньги не вернут, якобы уже начали готовить заказ (конечно время идет пока дозвонишься, но будем честны за 2 минуты мне никто заказ даже не начнет делать) , и все деньги пойдут на оплату потраченных продуктов. В поддержке мне никто не объяснил на оплату каких продуктов пошли мои деньги, если я отменил заказ в ту же минуту в какую и сделал его. С такой клиентированностью лучше обходите этот сервис, а пока направил заявление в роспотреб, будем ими заниматься



