Как я ввязался в разработку игр: Смена сеттинга
- Олег, если я выложу на пикабу ту байду, что про тебя вспомнил, ты не обидишься?
- Пехоте фофиг, пока я бомж, который у тебя живёт. В принципе меня всё устраивает, да и чтиво получилось угарное.
А вот что произошло в течении следующего месяца, а именно ноября 2015.
Были нужны сильные сюжеты. Дипломную работу по нарратологии для чего писал? ИМХО: настоящее действие, с большой буквы “Д” живёт картами, деньгами и двумя стволами. Блекджеки и шлю… лунапарки тоже необходимы. Опять же ИМХО. Если вы любите фентези и этнических составляющих, то я уважаю ваши вкусы. Просто мне с ними оказалось тяжело работать. Да и хотелось сделать что-то кардинально отличающееся от мейнстрима в индустрии инди (да, это звучит дико, но и там есть мейнстрим).
При разработке мира, я понял, что в старославянском сеттинге не развернуться. Игра с реалистичным сеттингом требует таких событий как: ограбления банков, наличие борделей, неоднозначных персонажей и лихо закрученный сюжет. Я желал GTA в необычных декорациях. Самонадеянно? - Конечно да. Потому что не в тех размерах, но в той сути. Две-три улочки. Просто заселить их несколькими десятками NPC и устроить сюжетное мракобесие. С много-вариативным прохождением. Не только банальным злым/хорошим персонажем, но и неоднозначным. Эдакий Vampires Bloodlines, только ещё меньше. Ещё гуще.
В нашей с Олегом ситуации, без финансирования, необходим был маленький проект, всего на несколько часов геймплея, но очень сильный и качественный. Можем ли мы его сделать – сомневаемся. Смог бы я написать такой - посудите по следующим постам. Я заметил, что с первого поста количество подписчиков подскочило в два раза. Вам, дорогим подписчика и наткнувшимся на этот пост интересно. Но, думается, что наша команда выдаст вам новый треш в стиле Гульмена. Обещаний много, а реализация... Тогда выслушайте мои предложения относительно игры. Будете мне судьями. К вашим мнениям я внимательно прислушаюсь.
В таких условиях историчные сказания о славянах отпадали начисто. Какие у них банки? Какие перестрелки? Какой блекджек со шл… Зато, если мы глянем на дореволюционную империю. Россию Достоевского и Куприна, мы получим мрачную и кровавую историю. Самый конец 19 века и самое начало 20-го. Вы знаете, что за дичь могла там твориться? Изучал события тех лет в моём городе. Это были эдакие 90-е с примесью вестерна.
Разно-партийные, разно-национальные банды, вполне вальяжно могли выкатить самодельные миниатюрные пушки на окна, чтобы обстрелять друг друга через улицу. По вонючим узким улочкам сновали воришки, а в смрадные бордели завлекали крепкозадые девахи. Всем, кто не верит – загляните в Куприна, будете просто ошарашены той грязью и развратом. Но это художественная литература. Если вам нужна историческая справка – и wiki и специализированная историческая литература отлично рассказывает о становлении политических движений в империи, а также приводит статистику террористические актов, что сопровождали эту борьбу. Про то же “Чёрное знамя” почитайте. Политическое формирование подростков-подрывников. Тут Fallout: New Vegas отдыхает.
Лихая эпоха ограблений банков/поездов с применением сопутствующей техники и хитрых махинаций. Власти погрязли в коррупции. Вот сеттинг. Как раз в преддверии первой мировой. Зимой 2015-16, никто из моей команды не был согласен с такой концепцией. Никому не нравилось предложение о России и реалиях до первой мировой. Особенно ребятам программистам из центра России. Но вы понимаете, почему уже через полгода все перестали сомневаться в таком дизайне (стримы зазвучали выстрелами однозарядных винтовок battlefield 1).
Сделать кровавую и депрессивную игру по мотивам произведений Достоевского. Нишевый продукт, но забавно. Будет ли такой проект популярен? – Нет. Но создаст уютную нишу из поклонников литературы и любителей брутального мрачняка. Мы нашли программистов. Конечно джуниоров. Пашу и Мишу из центра России. Спасибо ребятам, что до сих пор с нами. Далее я расскажу о появлении нового художника в команде.
А вот концепты управляющей борделя Просвирни. Олег, фудофник сделаф своё дело.
PS И да, я действительно поселил у себя Олега, так как ему негде было жить.
Лига Разработчиков Видеоигр
6.7K постов22.2K подписчика
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"