Как я воспользовался услугами cdek.shopping, а они меня кинули

Вообщем пост нытья с просьбой о помощи, купил монитор год назад через сдек шоппинг, монитор пришёл целый без брака, но месяц назад начали появляться мерцающие полосы на экране монитора. Отнёс в авторизованый сервис, и о чудо серийник не бьётся, но это не главная проблема, сказали, не работает корректно дешефратор, матрица под замену, повреждений нет. Обратился к сдеку, мне предоставили инвойс с которым мне обращаться к продавцу на jd.com, и ссылку на товар, добивался этой информации две недели, и вот в чем проблема мне не зарегистрироваться на китайском сайте, мне даже не посмотреть карточку товара без авторизации... Есть здесь кто может помочь хотя-бы получить контакты продавца или кто разбирается и поможет сделать возврат бракованого монитора. Могу предоставить ссылку на товар и инвойс.

Пост без рейтинга, пожалуйста поднимите в топ.