Как я в тюрьму попала part.3

Как я в тюрьму попала part.3 СИЗО, Тюрьма, Взгляд изнутри, Длиннопост

https://pikabu.ru/story/kak_ya_v_tyurmu_popala_part2_5406678 - предыдущая часть.


Так прошло несколько дней, я более менее оклемалась, толстуху увели в камеру наверх, потому что за ее активность сводили ее в кабинетик к операм, и сразу в какую-то хату наверх. Вместо нее пришла очень приличная женщина – тадаам! – главный бухгалтер, начальство обошлось с ней очень ласково, оплатив адвоката и кинув на внутренний тюремный личный счет 50 000. Эта женщина была очень культурная и поговорить с ней можно было на уровне не улично – торчковом, а нормальном человеческом, если вы понимаете о чем я… К чему я все это веду? Мы все очень сдружились там, как будто вцепились друг в друга, других людей не хотели видеть рядом (не знаю, что за синдром), ну и главный страх был – подъем в камеру, настоящую тюремную камеру, с зечками, неизвестными законами и прочие прелести. Все без исключения думают, что в тюрьме бьют, отнимают вещи итд…


Я боялась очень, прокручивая сто раз в голове этот момент, как, я зайду в хату и сорок пар глаз уставятся на меня. Совершенно не представляла что делать, вспоминала всякие фильмы где психи для устрашения разбивали себе об голову всякое, и их потом не трогали, или там бей главаря – остальные отстанут. Фантазия просто прыскала параноидальными сюжетами! По натуре своей я девочка вежливая, выросшая в интеллигентной семье, воспитанная бабушкой – профессором, и мамой с которой я ездила по загранкам и жила при посольствах, постоянно посещая всякие мероприятия международного масштаба., все это сидело внутри меня не давая до конца стать уличной (не в том смысле), плохой девчонкой. Злой я быть не умела, имея привычку постоянно оправдывать врага. Дралась конечно, если уж явно надо было… не более.


Раздался грохот открываемых дверей, и назвали мою фамилию, через 10 минут с вещами и матрасом на выход!!! (Пипец.) Я вся затряслась и затрепетала побледнела, во рту пересохло, скатала эти вещи, руки не держат, Надя –цыганка пихает сигареты, все падает, мы прощаемся и каждый думает - «хорошо что не меня!».


Оказалось, вели меня вовсе не наверх, а в другую карантинную камеру, такую же малюську, как та в которой я до этого была. Захожу а там одна девушка, ну как девушка лет 38 ей, но худая и маленькая – выглядит моложе. Вроде бы есть такой закон, не знаю точно, что человек не должен сидеть один в камере, ну сделает там с собой что нибудь… вот меня к ней и перевели.


Дальше будет немного хард-кора, но это правда жизни…


Девчонка оказалась классной, тоже 228, мама, взросленький сын… Главное она была рассудительная и спокойная, развеяла мои страхи, много рассказывала о себе, спрашивала обо мне, я поняла, что нам с ней будет норм, и тут она выдает:


- Слушай, какое какое дело, у меня в укромном месте кулек с Лирикой (таблетки такие, едят их на кумарах, они прут нормально))), я уже вторые сутки не могу его высрать, так глубоко запихала. Начали мы думать, вплоть до того, чтобы вставить ей в очко бутылку с водой пластиковую, типа клизма, но чет на такой разврат я не пошла. Значит ждем-с. Меня не кумарило абсолютно, но сожрать Лирики я не отказалась бы, чтоб хоть чуть чуть развеять нервяк, немного парило что она побывала в чужом анусе, но я уже начинала принимать тюремные реалии.


Вобщем, сплю я на следующий день днем, она меня будит и говорит:


- Я достала! Блядь, наконец-то! Все в сохранности, будешь ?


«Буду конечно», сказала я сожрала пару колес, попила чайку, прошло часа полтора и меня вызвали через корму, собирать ебанный матрас и вещи, - меня поднимают в хату.


Собрала, все попрощались мы тепло, и пошла я. Смелая.


Моя первая камера.


Зашла я, тормоза захлопнулись стою, все молчат, смотрят приветливо вроде… Подходит одна бабец, в дешевых полиэстеровых шмотках, как сейчас помню, серые в обтяжку спортивки и голубая олимпийка на белой молнии, волосы распущены, темные.


- Привет, я старшая по камере, зовут меня Лена, по какой ты статье, как зовут итд… если какие вопросы, обращайся ко мне все помогу-решу.


- Ну ок, говорю, где мое спальное место? Она показала на верхнюю шконку, а у меня, к слову сказать, большие проблемы с левой ногой, я хромаю, кому интересно «Аневризма левой подвздошной артерии», у меня были две сложные операции итд. Я понимаю лазить туда, это пиздец. Говорю ей это, ложись тогда на пол пока нижняя не освободиться, говорит, а хата переполнена была, на полу много кто спит. Кинула матрас, нашла уютный уголок и стала ждать нижней.


Смотрю цыганка моя, Надя тоже в этой камере, обрадовалась ей как родной (наивная!), она вроде тоже, хоть кто-то знакомый, но так как она сидела уже со своими в цыганской тусовке, особо я к ним не лезла. В душ пошла, дали сразу гель, шампунь нормальный. Какой же каеф! Мылась полностью я ведь только один раз!


В камере 40 примерно человек, конечно разговорились сразу со многими, и вот девчонка одна, доброй души человек, узнав о том что, у меня и родоки наверное еще не в курсе где я, сказала мне, что телефона в хате нету , но его спускают по дороге несколько раз в неделю ночью и можно позвонить, попросив своих кинуть на счет 100р, за три минуты разговора, и сегодня как раз такой день! Пошла я вечером к этой «старшей», обьяснила ситуацию, прошу позвонить своим. Боже, что тут началось! Орала она на меня минут пять без перерыва, и я такая-сякая, да и не имела права такое спрашивать, и знать не имела права, кто! Кто! Кто сказал тебе вообще об этом? Блин. Стыдно было, что на меня орут как на девочку, а все смотрят, всечь хотелось, и боязно, мало ли что будет. Я сказала ей спокойно, что раз такая запара у нее, мне конечно ничего не надо и я к ней вообще хуй когда еще обращусь. Развернулась и ушла на свой матрасик жалкий. Я замкнулась в себе и внутри у меня жила обида ебаная, ведь я не понимала реально, как можно человеку в такой ситуации отказать в звонке.


В камере была коробка книг, и их меняли раз в месяц что ли, каждый мог заказать 2-3 штуки по каталогу. Это было мое спасение, я вообще по жизни читатель, книга всегда была со мной. Читала все подряд, а читаю я быстро, книга в день, или две, да-да, при условии, что больше не хуй делать. Сигарет не было, стрелять было стремно, я не курила.


Впечатления общие от этой камеры были такие, вот знаете, в больницу попала, ну люди вместе поневоле собрались и стараются общаться нормально, в моем сознании я не признавалась себе, что я в тюрьме сижу.


Вставала я в семь утра, к завтраку, кашу взять и сьесть, обед не помню даже ела я? И что там давали? Ибо не за горами уже были те времена, когда я вообще забыла вкус казеной хавки. Помню блаженство наступало тогда, когда давали ни ужин скумбрию жареную, в корму на кухне она не пролезала, противени (так слово пишется? Не знаю) были большие, открывались тормоза и все это вносилось. Рыбу я обожаю, многие же не ели, и я сидела на кухне с жирными руками – обжираясь, блаженствуя.


Так недели шли. Дали мне шконку и я научилась на ней засыпать, хотя в карантине плакала думая, что никогда не смогу лежать на такой «кровати». Общалась со всеми понемножку, из тех кого помню соседка по шконке Катя, учитель английского, эстет и ботан, очень вежливая и тихая, но со своим юморком мне понятным. Девочка Света и подруга ее Настя, обе по 159 статье, Настя тихая была но с характером, хахаль у нее тоже был какой-то бандит и вообще они угрелись всей семьей, она и два ее брата, фирма у них была разводы по телефону. Светка же была пиздец девчонка, кипучая энергия и юморок отличный, за словом в карман не лезла, потом еще вспомню про нее. Взрослая женщина Елена, добрая как мама, ласковая и грустная, всегда можно было поговорить – бухгалтер 159УК РФ.


Но подругу, близкую или как говорят, семейницу (не люблю это слово), я пока не нашла.