Как я в свою коллекцию заполучил очень редкий телефон Sony Ericsson

Было бы неплохо для начала представиться и немного рассказать о себе. Я начинающий коллекционер кнопочных телефонов из нулевых. Начинал еще в далеком 2012 году с приобретения Sony Ericsson, но потом забросил. И вернулся к коллекционированию только вот недавно. После нового 2024 года я вспомнил о своём давнем увлечении и решил попробовать с самого начала. Так как за прошедшее время я часто переезжал и не занимался ни покупкой , ни ремонтом того что было, это всё пришло в негодность. Сначала я решил восстановить то что было. А именно Sony Ericsson K800i, Nokia 5300 и Nokia 6300. Для этого заказал корпус для К800i, аккумуляторы и дополнительную болванку с работающим шлейфом для Nokia 5300

Как я в свою коллекцию заполучил очень редкий телефон Sony Ericsson Раритет, Коллекционирование, Телефон, Sony Ericsson, Коллекция, Длиннопост
Как я в свою коллекцию заполучил очень редкий телефон Sony Ericsson Раритет, Коллекционирование, Телефон, Sony Ericsson, Коллекция, Длиннопост
Как я в свою коллекцию заполучил очень редкий телефон Sony Ericsson Раритет, Коллекционирование, Телефон, Sony Ericsson, Коллекция, Длиннопост

По итогу аккумулятор для Nokia 6300 оказался мёртвым и не заводится. Корпус для K800i маломеркой и не подходит, только для 5300 приобретение было весьма удачным и сейчас я жду набор для ремонта телефонов, чтобы поменять шлейф