Как я в Сочи строил дома из сибирского кедра ч.3

Продолжу опять дорогой. Ведь мы еще не доехали) Подъезжаем к Самаре, на ниве вылетает 5тая передача. Ну что, заезжаем в сервис, прям на въезде. Мастера раскидав коробку, меняют большую такую шестерню. Пятая фурычит, классно. Едем дальше. Но недолго. Посреди ночи, не доезжая г. Энгельс на ходу клинит коробку. На трассе никого, через часа два бесплодных попыток остановить кого-нибудь, нас все-таки тащат на веревке. Время часов пять, сервис всего один на весь город (так нам сказал наш спаситель). В девять утра приходят работяги, Л. идет договариваться. Мотор работает, печка тоже. Сижу греюсь, Д. пошел искать магазин. Жарковато стало, я вырубаю печку и кемарю. Просыпаюсь от того, что Л. и Д, как папуасы у костра, бегают вокруг нивы. А мотор кипит :) Я же говорил по-моему, что совсем в машинах не разбираюсь) Они успели, машина была спасена. Кстати до этого момента, печка оч. плохо работала, а после кипячения - стала дуть как промышленный фен :) Вот так я починил печку. А механики разобрав коробку обнаружили, что шестерня срезана на 75% и коробку проще выкинуть. Отдали 17.тр, установили новую коробку поехали дальше. Проехали около 50км, слышим стук...такой нехилый, бамц, бамц в днище. Находим яму. Л. залезает под машину и через минуту полном а..е лезет за ключами. В последнем сервисе коробку прикрутили, а вот раздатку - нет. Она болталась на валу и била от вибрации в днище. Более того, новая коробка была вся в масле и текла.

Дальше федералка идет по правой стороне волги, а Тамара нас повела по левой, там очень прямая дорога, как будто бы даже военная трасса. Едем никого не трогаем, ночью опять же. И чот в течении часа навстречу встречаем только одну машину, ну и ладно - классно. И опа! Пост дпс весь в огнях и гаишник с палкой ходит по дороге. Часа 3 ночи, машин нет. О! Дорогие гости из томска, как подарок с небес - идите сюда :)