Как я в сервисный центр Apple устраивалась
К теме прошедшей волны постов про работу: я решила выйти из лиги лени и наконец зарегистрироваться на Пикабу!
Листала я как-то соц.сети и наткнулась на объявление о работе. Сама не зная зачем, записалась на собеседование, хотя в тексте четко был прописан график, под который я никак не попадала из-за учебы в институте, а так же не особо понимала куда устраиваюсь. Тем не менее дата назначена и я прихожу.
Выяснилось, что сервис находится рядом с моим институтом. А так же, что если я пройду собеседование возможно будет поговорить о второй смене - в этот момент я поняла, что, возможно, собеседование на которое я пошла со скуки может закончится не плохо.
Мне дали анкету, заполняя которую я поняла, что ничего не знаю об Apple. Тогда мне казалось, что у них помимо айфонов еще было где-то две модели iPad и iPod... Как же я ошибалась. Тем не менее начальные знания психологии и менеджмента меня немного вытянули на других вопросах.
Каким то чудом меня позвали на вторую часть собеседования. И после беседы выяснилось, что меня берут на работу. И в тот момент я поняла, что мне надо начинать изучать ВСЕ. В голове был просто белый шум. И подозрения, что возможно меня взяли из-за яркого цвета волос. По крайней мере это веселая причина и вполне оправданная. (но это не точно)
Прошло уже достаточно времени, что я погрузилась в мир Apple в целом, так и в его техническую часть. И все это продолжает казаться мне чем-то магическим, даже когда понимаешь принципы работы.
И вот, я решила начать делится с вами тем, что я теперь знаю. Поэтому я начала с самого начала, как я туда попала.
Оставляйте в комментариях свои любые вопросы по данной теме, может у вас есть предложения какие сделать еще посты? Спасибо за внимание!
(фото дабы не нарушать правила сообщества)