Как я в КЦ работал

Здравствуйте.

Меня тут в комментариях попросили рассказать более развернуто о работе в КЦ.

Работал я как-то в сети КЦ, их было три на тот момент. Занимались холодным обзвоном по собственноручно созданным базам (базы создавались на основе пула городских телефонов).

Я в той богадельне был на должности айтишника. Обзвоном не занимался, но насмотрелся всякого.

Собственно расскажу о процессе и личное мнение о всем что там происходит, возможно кому-то поможет не влипнуть в неприятную ситуацию.

Сначала о обзвоне. Набором номера занимается сервер на Asterisk, в него загружаются данные в виде желаемого пула телефонных номеров, делалось это вручную по заказу клиники.

Сначала клиника звонит в КЦ и ставит задачу в стиле "Нам нужен приток на севере Москвы" то есть берем к примеру начало номера 8495908 - он принадлежит Алтуфьево и близлежащим районам, создаем список в экселе от 84959080001 до 84959089999 и вуаля, теперь мы побеспокоим своим навязчивым спамом 10 000 человек, большинство из которых пенсионеры которые почему-то до сих пор не отключили городские телефоны.


После дозвона Asterisk подает линию на свободного оператора задача которого состоит только в том чтобы привлечь на консультацию (телефонную) к "специалисту".

В случае если Asterisk не дозванивается (никого нет дома к примеру) то он набирает (опционально) еще несколько раз в другое время. Пул работает три-четыре дня, после этого его снимают с обзвона и ставят следующий. И это циклично. То есть тот же пул поставят по новой через два-три месяца.


Если несчастный абонент согласился при разговоре с оператором на консультацию "специалиста", то позже ему уже в ручном режиме звонит реальный человек. Людям в возрасте особенно одиноким очень нужно с кем-то поговорить, в итоге они вываливают на "специалиста" все свои жалобы (а у любого за 60 лет появляются жалобы). Специалист не имеет никакого образования, он работает по скриптам и единственная задача его - это заставить прийти потенциального клиента (их там и называют клиентами, а не пациентами что уже говорит о том что все понимают что по факту это разводняк) в клинику на первичный бесплатный осмотр, где под убаюкивающие речи, бесплатный чай и кофе, клиента уже начинают разводить. Причем разводит сначала медперсонал, то есть непонятно будет лечиться клиент или нет, так что для начала надо отбить хотя бы звонок КЦ (а если клиент пришел в клинику то клиника уже должна КЦ), то есть в ход идут завышенные цены на анализы, осмотр у доп специалиста и прочее.

Потом уже идут в ход врачи разводилы (с тех пор я не очень доверяю Российской частной медицине, мне кажется тут как в автосервисе). Врачи находят миллион болячек которые если не лечить прямо сейчас то обязательно завтра перестанете ходить или вообще копыта откинете.


В итоге старики уже запуганные медперсоналом и врачами готовы платить деньги лишь бы не случилось чего плохого. Обычно все заканчивается массажем (очень дорогим которые делают величайшие мануалы каждый из которых учился как минимум в Тибете). И на этот массаж сделанный зачастую даже не самим врачом, а каким-нибудь Зафаром который учился у врача и под контролем врача (врач иногда заходит в кабинет). Так вот на этот массаж старики берут кредиты которые потом отдают в течении нескольких лет.


Похожая хрень с зубными клиниками. Главное заманить клиента, а дальше начинается вакханалия в стиле "насколько позволит совесть" развести клиента.


Схему заработка врача и медперсонала сказать не могу, но оператор получает тупо за выход, "специалист" на телефоне - за контакт и если контакт продолжил лечение то уже процент (10% ЕМНИП).


Очень прошу всех. Предупредите своих стариков что никакие программы Москвы не будут вам названивать по городскому (или мобильному) телефону и звать в ЧАСТНЫЕ клиники на бесплатный осмотр. Это 100% развод на деньги.