Как я уходил из дома, и что было дальше.

Прежде чем закончить историю, я просто расставлю некоторые акценты на важных деталях, которые были упущены читающими и отвечающими.


Я пишу не потому, что ляля и нытик, и хочу поведать миру о злой матери, и тленности жизни. Основной посыл в конце всей истории.


Относительно хорошей жизни, как было упомянуто "а чо тебе ещё надо было". Представляете, человеческого отношения!


И самое главное, своё бытие и жизнь я не мог предугадать, но да, лучше была бы история с убийствами, насилием и говном.


Деньги я нашёл на улице, а не брал у матери. Мне, кстати, денег не давали.

Били и не за косяки, а потому что "ведёшь себя как отец". Ремнем тоже пизд...били, но, не в воспитательных целях, а истерии успокоения для. Эдакое вымещение.


Всё это я считаю своим беcценным опытом, и нет у меня нынче ни обид, ни травм, ни соплей. Я разобрался с этим уже давно. Всех понял, всех простил.

И в курсе, что этот опыт не самый страшный. Просто, может быть людям от истории станет чуть легче, если они поймут что они не одни.



Итак, время событий плавно перетекает в начало августа, и я уже живу один, снимая комнату у тёти Глаши.


Тётя Глаша типичная женщина, с лицом, на котором написана вся тщетность этого мира. Тучная, одинокая, но, добрая по-своему женщина, такая, знаете без возраста. Не скажешь определенно сколько ей лет. В прочем, я так и не спрашивал, некрасиво вроде.


Она, в свою очередь не задавала мне вопросов. Так мы и жили. Работал я тогда как придётся, в основном в этом мне реально помогал интернет, и мозги. Даже когда я уже мог работать нормально, фриланс долго меня не отпускал. В общем, пять тысяч на комнату были всегда.


Чтобы не быть пизд... вруном, могу даже сайт запилить, где получил первые деньги. нет, это не казино онлайн :D


Так я прожил четыре месяца.


И да, время мобильников уже наступило. Но, мать не торопилась меня искать, и возвращать.


Первую неделю были звонки, на которые я не отвечал, смс-ки с угрозами, упрёками, ругательствами. Через месяц и вовсе всё прекратилось.


Я пытался тащить Наташку к себе, чтобы было веселее. Но, там уже её мама, и задвиги мамы.

А бабуля то её как орала, что из-за меня в подоле принесёт. П-ф-ф, за шесть лет ничего не произошло - ни ребёнка, ни даже котёнка не получилось.


В общем, Наталья сохраняла нейтралитет. С моей матерью она не общалась. Тогда. И на том спасибо.


Но, когда всё стало привычно, спокойно, произошёл поворот, который мне не понравился.


Подходила осень, и мне нужно было определяться с тем, кем я хочу стать, то есть куда пойти учиться. Выбрать было очень сложно, нравилось многое. Забегая вперёд скажу, что ни одна мечта не сбылась, но, это уже в истории о Наташе.


Поздно спохватился выбирать, думал что уже никуда не успею. Успел. Правда туда, куда не хотел совсем.


Но, самое главное было в том, что мне нужны были документы, а это значит настал момент вернуться домой.


Первое что я увидел - вдребезги разбитый любимый инструмент, одиноко ожидающий меня в комнате.


Сами чувства, испытанные при виде такого зрелища я увы не помню, но, зато не забыл как нёс всё это деревянно-щепочное добро к мусорке. День, кстати, стоял солнечный. И вот этот каламбур из тоски, и одновременной радости меня преследовал от дома до помойного бака.


В квартире сидел мой отец.


Именно. Не знаю каким образом он узнал, и почему именно в тот момент, но, он приехал. Они сидели на кухне с матерью, и разговаривали. Тон беседы был очень спокойным, каждое слово будто-бы тщательно подбиралось, иногда стояла долгая пауза.


Удивительно, но, никаких криков с порога, упрёков. Меня никто не спросил, зачем я пришёл. Хотя, видя такую картину, мне не очень-то и хотелось нарушить мир. Поэтому я вернулся в комнату, забрал все свои бумажки, и т-и-и-хонечько попытался выйти из квартиры.


Хрен там. Раздался батин голос - "Сын, иди сюда". Угу, сын бля.


В общем, я не хочу рассказывать сказки про великолепное восстановление семьи, мира и добра. Всё было куда прозачинее, отец просил прощения у меня, и уговорил не бросать мать, остаться с ней хотя бы до совершеннолетия (на тот момент ещё год). Мать, в свою очередь клятвенно пообещала что ссор больше не будет, она многое переосмыслила нет

и заживем мы теперь замечательно.


Это было похоже немного на бред, потому что все были такие умиротворенные, и один я не догонял, что это вообще происходит. Всё было так, словно все эти годы, они не копили обид, не жили, а замерли во времени расставания.


Ну, отец конечно же уехал в свой Питер, обещая звонить. Относительно матери, х-м-м, за тот год она пару раз кидалась на меня с кулаками, всё так же громко крича о том, что я "неблагодарная тварь". А уже через год, я собрал свои манатки и свалил в Питер  вновь начал жить отдельно.


Началась серьёзная взрослая жизнь, а с ней серьезные проблемы, и история с уходом из дома в шестнадцать сильно подорвала здоровье. Журналистом, которым я мечтал стать, я так и не стал, с Наташей мы расстались через долгих четыре года после событий, и наконец, я взял и уехал. Но, не в Питер, нет.


Плюсиков этой историей я не срывал, просто потому что она не такая интересная, как выдуманная.


Итог. До меня очень долго доходило, что обстоятельства это не нечто непоколебимое, и неизбежное. Что только сознание определяет бытие, и никак не наоборот. Всё, что у меня есть в жизни, есть плоды моих мыслей.


Осознал, что всё равно надо простить всё-всё-всё обидное, не потому, что так надо, а потому что мне самому жить легче. Потому, что меня это научило заботиться о своей жизни, о себе самом. С родителями я поддерживаю периодическую связь, очень и очень редкую.