74

Как я учусь рисовать в графике (ч.3)

Часть 1: тыц

Часть 2: туц-туц

Мой инстаграм: ту-дуц


Так как предыдущие части не собрали ожидаемый фидбэк, а забросить мне не позволит моя совесть да и некоторые из подписчиков (Света, я на тебя сейчас смотрю, ага), поэтому эта часть будет исключительно текстовой.


Итак, продолжим...


В лёгкую тему, помимо уже упомянутых пунктов, входят:

- старая техника (паровые поезда, кареты, первые автомобили и мотоциклы)

Позволит начать осваивать промышленный дизайн, при этом любые ошибки будут не столь заметны при взгляде обывателя, однако даже самостоятельно можно будет без труда увидеть где "накосячил".

- сложная архитектура (замки, храмы, церкви, соборы)

Беспощадны по отношению к художнику не освоившему работу с перспективой, однако не являются чем-то нереальным или сверхсложным для рисования.

- простые интерьеры (сельские дома, советские квартиры и дома прочих древних людей :D )

Снова же - продолжаем работать с перспективой но уже в закрытом помещении.

- люди древности

На самом деле - это просто этап рисования фигур, а также обучение работе с тканями, материалами и т.д., и т.п.. "Древние люди" тут взяты просто потому что их одежда не отличалась какой-либо сложностью. И опять же - мешковатая одежда крестьян неплохо прощает ошибки в пропорциях.


Средняя тема:

- публичные места со сложным интерьером (кафе, рестораны, залы)

Существенно более высокие требования к работе с перспективой, а т.к. многие люди бывали в подобных заведениях - ошибки будут видны глазу любого обывателя.

- домашние животные (в статических позах)

Т.к. у многих есть домашние животные, то любые ошибки в пропорциях будут очень сильно бросаться в глаза. Но вместе с тем мы тренируем работать с пропорциям мелких животных, что сложнее, чем с теми же слонами или бегемотами.

- мелкая техника (телефоны, ноутбуки, часы)

Речь идёт про рисование онных с максимальной детализацией, если что. И только сейчас мы приступаем к рисованию мелкой техники по той же причине, почему и домашних животных мы сразу не рисовали. Эта самая "мелкая техника" есть вообще у всех и её рисование позволит нам чуть лучше освоить промышленный дизайн. Кстати её вполне можно рисовать уже не с референсов, а "с натуры".


Сложная тема:

- домашние животные (в динамике)

Одна из самых сложных задач художника  - передать динамику. С домашними животными это, конечно, сложно и ошибки будут критичны, но не настолько, как с человеком. А что, кстати, на счёт него?

- люди (в динамике)

На этом этапе речь идёт про спортсменов или натурщиков, находящихся в движении и (обязательно) либо в обтягивающей одежде, либо без онной вовсе.


Очень сложная тема:

- современный промышленный дизайн (спорткары, гипербайки)

Современный промышленный дизайн крайне сложен в рисовании ибо отчасти он продиктован именно необходимостью, чем просто "красотой".

- лица

Самое сложное что есть - это лица. Мы видим их много раз за день. Абсолютно любая ошибка будет крайне критична и очевидна не только другим художникам но и вообще любому человеку. Самая сложная и (для многих) беспощадная система пропорций. Самая сложная и вместе с тем самая впечатляющая система работы со светом и тенью. Именно по совокупности данных факторов лица оказались самой последней, самой сложной, темой в градации


На этом завершается тема про совершенствование лайнарта как такового. Остаётся только пост про непосредственно графику. Но он точно будет не скоро - его придётся делать максимально подробным, а на это у меня сейчас нет ни времени, ни сил.


Тем, кто таки осилил мою писанину, честь Вам и хвала. Вы молодцы, ребята!

Сил и терпения на пути художника!


ЗЫ: ну и бонусом вот вам небольшой скетч)

Лига Художников

50.5K пост34.1K подписчиков

Правила сообщества

🔴 БЕЗ ГРУБОСТИ И ХЕЙТА. Зовите @admoders на неадекватов, не терпите их. Не ведитесь на провокации сами.

🔴 Давайте жить дружно! И конструктивно описывать недостатки.



⚠️ САМОЕ ВАЖНОЕ

1. Основа сообщества — созданные вами работы. Чаще всего это цифровые, традиционные рисунки, или на ткани / иных носителях.

2. Слабые работы часто отклоняем, ибо они провоцируют негатив у зрителей.

Для начинающих/неопытных есть Младшая Академия.

3. Зрители должны видеть рисунок без лишних манипуляций. Просим выкладывать картинки в хорошем качестве; не под углом или наклоном; на одном изображении только один рисунок; хотя бы в разрешении 700px; работы крупным планом в кадре.

4. Воздержитесь от публикации недоделок отдельным постом. Этап или фрагмент рисунка можно показать с законченной работой.


СПИСОК ТЕМ

✅ Приветствуется: традиционные рисунки, цифровые рисунки, рисунки на ткани и иных материалах, процессы создания, уроки, мастер-классы, полезности для художников.

⛔️ Отклоняется: посты без ваших работ; слабые работы; некачественные фото; заказы, вопросы, объявления; фотоарты, раскраски, обводки; 3D-графику; скульптуру; комиксы...

Ваш пост может подойти в одно из этих сообществ.



ВАЖНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ читайте по ссылке =)

1. Законченную работу рекомендуем показывать первой же картинкой.

2. Избегайте рекламных призывов вида "Подпишись, репостни, переходи по ссылке", чтобы не провоцировать раздражение читателей.

3. Укажите оригинального автора, если у вас копия чужой работы или срисовка фото.

Или напишите про копию / срисовку в посте.

Иначе зрители принимают пост за плагиат / воровство.



ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПИКАБУ (про весь сайт, а не одно соо)

1. Посты-повторы запрещены. Публикуйте одну работу один раз.
Если это сделали раньше вас, можно выложить её с тегом "повтор".

2. Эротика разрешена в NSFW-сообществах.

3. Торговля разрешена только бизнес-аккаунтам. Если такого нет:

- Нарушением будут продажи / коммерция / обсуждение цен.

- Автор может в посте и профиле оставить свои контакты без коммерции по ссылке.