Как я связался с Joom
Решил я попробовать связаться с Joom по рекомендации своих друзей, да и реклама у них вполне серьезная на тот момент казалась. Да и время тогда было на стороне Joom, т.к. у нас ввели пошлины на али. Заказал я у них товара на кругленькую сумму и сразу же занял позицию "Ждуна". Прошел месяц - бывает (нормальная практика), прошел второй месяц - на всякий случай написал им, мол может они в курсе, но нет, они написали, что если не придет через 1 день, то вернут деньги. Деньги они действительно вернули через день. Я предположив, что это могло случиться из-за Новогодних праздников, мол перегрузки в доставках и т.д., да и деньги они мне вернули без замедлений и не ожидая гарантированного срока возврата, я заказал еще раз те самые товары после праздников. И опять, двадцать пять, только ожидал на месяц дольше. Пишу им опять по поводу проблем с доставкой. Они составили обращение и обещали разобраться с моей жалобой в течении 3-х рабочих дней (в переписку это не попало, т.к. они удалили со своей стороны сообщения). Прошла неделя, я пишу снова:
Тут у меня глаза по пять дюймов
Это ведь так круто, смотреть ассортимент не имея возможности оформления. Уж больно "хотелось"...
Я конечно понимаю, что люди ждут и по три месяца, бывало и через пол года приходило, но мое первое обращение подразумевало получить информацию о статусе посылок, а не "стуча по столу с пеной у рта" вернуть денежные средства. Но т.к. они решили не давать мне ответа, а приступать сразу к обвинительным действиям, я из принципа, не хочу оставаться в стороне.
Если кто сталкивался с подобным, поделитесь Вашим опытом или советом. Буду признателен.
UPD
Продолжение истории: https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_s_joom_5822896