Как я связался с Joom

Решил я попробовать связаться с Joom по рекомендации своих друзей, да и реклама у них вполне серьезная на тот момент казалась. Да и время тогда было на стороне Joom, т.к. у нас ввели пошлины на али. Заказал я у них товара на кругленькую сумму и сразу же занял позицию "Ждуна". Прошел месяц - бывает (нормальная практика), прошел второй месяц - на всякий случай написал им, мол может они в курсе, но нет, они написали, что если не придет через 1 день, то вернут деньги. Деньги они действительно вернули через день. Я предположив, что это могло случиться из-за Новогодних праздников, мол перегрузки в доставках и т.д., да и деньги они мне вернули без замедлений и не ожидая гарантированного срока возврата, я заказал еще раз те самые товары после праздников. И опять, двадцать пять, только ожидал на месяц дольше. Пишу им опять по поводу проблем с доставкой. Они составили обращение и обещали разобраться с моей жалобой в течении 3-х рабочих дней (в переписку это не попало, т.к. они удалили со своей стороны сообщения). Прошла неделя, я пишу снова:

Как я связался с Joom Joom, Несправедливость, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Тут у меня глаза по пять дюймов

Как я связался с Joom Joom, Несправедливость, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Это ведь так круто, смотреть ассортимент не имея возможности оформления. Уж больно "хотелось"...

Как я связался с Joom Joom, Несправедливость, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Как я связался с Joom Joom, Несправедливость, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Я конечно понимаю, что люди ждут и по три месяца, бывало и через пол года приходило, но мое первое обращение подразумевало получить информацию о статусе посылок, а не "стуча по столу с пеной у рта" вернуть денежные средства. Но т.к. они решили не давать мне ответа, а приступать сразу к обвинительным действиям, я из принципа, не хочу оставаться в стороне.
Если кто сталкивался с подобным, поделитесь Вашим опытом или советом. Буду признателен.

UPD

Продолжение истории: https://pikabu.ru/story/prodolzhenie_istorii_s_joom_5822896

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
279
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда думал что joom какое-то наебалово, хорошо, что есть люди, которые за меня это проверяют. Спасибо. Надеюсь ты не вымрешь.

раскрыть ветку (16)
47
Автор поста оценил этот комментарий

нормальные площадки не будут заманивать дешевой рекламой) там где они своего "конкурента" поносят, и там где они ставят цены, которые не найти, или если и найти - то мусор

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

и тут вспомнилась реклама бургер кинга

13
Автор поста оценил этот комментарий
Пандао, тоже в топку. Брат джума по ходу. А вот сегодня алибаба.ком на глаза попался. Цены интересные, только как-то непонятно там всё. Где-то прямо сразу кнопка купить, где-то предлогают с продаваном общаться. Короче, разбираться нужно.
раскрыть ветку (8)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Алибабой владеют владельцы алиэкспресс. Баба, как я слышал, больше на опт что-ли рассчитана.

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

вроде как наоборот, сначала была баба с ориентиром именно на опт, потом запустили экспресс для розницы

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вроде и розницей не брезгуют.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Классно, купить телик по стоимости доставки

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это был пример розницы. А дальше смотреть нужно, может другие виды доставки есть. Или с продаваном общаться об альтернативе. Если она есть, конечно...
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Так там и есть проблема. Хотел хорошего чая. Или заказывай киллограм 10 разом или же вот тебе твои 200 грамм, но доставка такая, что мне проще туристом слетать в китай, оформив визу. С телевизором тоже самое

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Алибаба и Алиэкспресс это одно и то же.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я оставляла отклик на одну из вакансий джума и в качестве тестового задания были вопросы Покупатель заказал игрушку, но пришла не та. Покупатель требует вернуть деньги, а мы требуем уничтожить игрушку. Как вы решите этот вопрос и проконтролируете уничтожение?

Для меня дикость была с этой логики «ни себе, ни людям» и правило, что покупатель всегда прав для джума не работает я решила. У них политика - мы всегда правы и работаем для себя. Это мое мнение.

Никогда там не заказывала, после этой истории и не буду.

Кстати, знакомой товар так и не пришёл, но деньги вернули вроде бы

5
Автор поста оценил этот комментарий

конечно не вымрет, он же не мамонт!

10
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже думала что наебалово, но для пробы заказала пару товаров, вчера только забрала, всё норм, только шли долго
1
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый часто там заказывает.все приходит. (Правда все заказы по мелочи.)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь ты не вымрешь.

Какое сомнительное пожелание)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку