Как я свой футбольный канал в Телеграме рекламировал (провально)
Интересен ваш взгляд на причины провала, товарищи болельщики/маркетологи.
Создал я свой канал в Телеграме и начал туда писать интересные на мой взгляд футбольные истории. Набрались посты, набралось 50 человек знакомых и я решился испытать рекламу.
Заплатил через биржу 575 рублей за рекламу в телеграм-канале про Манчестер Юнайтед, где по идее должны быть 5 тысяч болельщиков этого клуба, т.е. любителей футбола. Посты там выходят не часто, но мне какая разница - главное, чтобы рекламу увидели.
На данную секунду 923 показа поста и ноль подписчиков.
Среди причин провала я подозреваю две:
1. С телефона не загрузилась картинка на биржу, так что рекламный пост - скучный текст.
2. Слова типа "скандальный", "годнота" и "хата" не сочетаются с нормальной лексикой в самом канале, и это вызвало некий дисбаланс.
Собственно, сама рекламная запись:
Скандальный журналист Евгений Музыка раньше писал для Goalcom и Footballua, но теперь он рассказывает об интересных футбольных историях со всего мира в своём канале!
- Почему один аргентинец сжег хату другому и как это связано с футболом?
- Как купить кирпич с «Энфилда» со скидкой или стать акционером «Мурсии»?
- Каким образом Андрей Шевченко самый дорогой футболист АПЛ?