Как я свой футбольный канал в Телеграме рекламировал (провально)

Интересен ваш взгляд на причины провала, товарищи болельщики/маркетологи.


Создал я свой канал в Телеграме и начал туда писать интересные на мой взгляд футбольные истории. Набрались посты, набралось 50 человек знакомых и я решился испытать рекламу.


Заплатил через биржу 575 рублей за рекламу в телеграм-канале про Манчестер Юнайтед, где по идее должны быть 5 тысяч болельщиков этого клуба, т.е. любителей футбола. Посты там выходят не часто, но мне какая разница - главное, чтобы рекламу увидели.


На данную секунду 923 показа поста и ноль подписчиков.


Среди причин провала я подозреваю две:

1. С телефона не загрузилась картинка на биржу, так что рекламный пост - скучный текст.

2. Слова типа "скандальный", "годнота" и "хата" не сочетаются с нормальной лексикой в самом канале, и это вызвало некий дисбаланс.


Собственно, сама рекламная запись:

Скандальный журналист Евгений Музыка раньше писал для Goalcom и Footballua, но теперь он рассказывает об интересных футбольных историях со всего мира в своём канале!
- Почему один аргентинец сжег хату другому и как это связано с футболом?
- Как купить кирпич с «Энфилда» со скидкой или стать акционером «Мурсии»?
- Каким образом Андрей Шевченко самый дорогой футболист АПЛ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
На биржах чаще всего просмотры накручиваются с помощью ботов, так что есть смысл выбрать несколько каналов спортивной тематики, посмотреть, как минимум, количество просмотров постов, соотнести их с количеством подписанных. Если количество просмотров более-менее адекватное (причем на нескольких постах, чем больше посмотрите - тем лучше), тогда списываться с администратором - только с тем, кто указан в описании канала. Удачи!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку