Neletyaga

Neletyaga

пикабушница
пол: женский
поставилa 338 плюсов и 5 минусов
проголосовалa за 0 редактирований
2120 рейтинг 1 подписчик 28 комментариев 3 поста 1 в "горячем"
25

Как мы подарили 42 тысячи

Пошел муж на днях оплатить за квартиру. Дом старый, счётчики не поставишь, коэффициенты повышающие, в общем, стоимость нашей трёшки - примерно, как однушку в месяц снимать. Платёжки за коммунальщину - то ещё чтиво, но мы же наивные, верим, что там не дураки сидят.

Ну да. Не дураки. Спрашивает у него милая девушка: "А у вас тут прописан дедушка, 19 года выпуска, странно, что за него в полном объеме начисления идут, вам наверное надо в соцзащиту сходить."
Подохренел у меня муж. Какой, говорит, дедушка, наш вообще-то уже восемь лет, как покойник. И все бумаги подавали, чтоб его выписали, своевременно, как полагается, лично относил.
"Ой, наверное, база не обновилась" - молвит девушка. И идёт в соседний кабинет. Возвращается, ну да, ой, бывает, там галочку поставить забыли. Перерасчёт то мы сделаем, но за три года. А остальное, ну извините.

Вот так мы и подарили 42 тысячи. Пять лет, по 700 рублей в месяц. Щедрые же...
Мораль - проверять, проверять и ещё раз проверять. Ненавижу эту систему.

Самое смешное, что когда квартиру переоформляли пару лет назад - никакого дедушки нигде не упоминалось.

Может, кто посоветует - есть смысл бодаться?

13

Непрощённый. Сугубо индивидуально.

Наконец то добралась до этого фильма, и ради этого даже вспомнила пароль на Пикабу - хотя, казалось бы, забыла напрочь.

Фильм не смогла даже досмотреть. Не из-за "трагичности" или "тяжести", хотя оба эти параметра у режиссера явно были в приоритете. Из-за количества бреда на экранную минуту, уже к середине фильма желание досмотреть пропало напрочь.

Итак, фильм начинается с Нагиева. Трагичным голосом он говорит о том, что умер в день катастрофы. По логике вещей, после этого мы должны увидеть картинку из прошлого - счастливую семью, очаровательных деток и любимую жену.

Но Нагиев уже начинает страдать. Сразу. Хриплый голос, скупые жесты - он уже в драме, играет Трагедию, как, собственно, и актеры, изображающие домашних. Дети еле слышно мелькают на экране. Режиссер, ты видел детей в доме? Это писк, визг, беготня и пыль столбом! Так почему бы не показать эту бьющую ключом жизнь??

Сцена в диспетчерской... Ну тут я уже просто материлась. В реальности, во-первых была ночь. НОЧЬ. Ночная смена, Нильсена оставили одного с ассистенткой, вопреки регламентам. Половина оборудования у него НЕ РАБОТАЛА. Нам же показывают вальяжного типчика, который отправляет напарника за кофе. Про неисправности - ни намека.

Борта идут на сближение, одновременно с ними посадку просит залётный борт, которого не было в расписании. В реальности Нильсен сразу замечает, что возможно столкновение, даёт команду Тушке и переключается на залетный, координируя его на посадку. Телефон не работает, диспетчер не может передать его аэропорту, а коллега Нильсена из другого пункта не может дозвониться Нильсену и предупредить об опасном сближении. Из-за того, что диспетчер работает с другим бортом, он не слышит оповещения от DHL, что они так же снижаются.
Пилоты Тушки, вопреки команде системы TCAS, рассчитанной как раз на этот случай, выполняют указание диспетчера на снижение. Команда борта DHL выполняет указание системы - как, собственно, и положено по регламенту. Этот же регламент есть у пилотов Башкирских авиалиний, но они его игнорируют. Сигнал пропадает с радара.

В фильме же Нильсен, отработав с залетным бортом, начинает координировать Тушку, увидев, что сигнал пропал - тупо смотрит на экран. Просто. Тупо. Смотрит. Как будто в игрушку играет - а, я сейчас сохраненку загружу.... Ребята, действия в таких случаях впечатываются в подкорку! Это попытка связаться с бортами, немедленное поднятие аварийных служб и оповещение авиакомпаний. Немедленное! Даже в нашем заштатном аэропорту по регламенту в течении 5 минут оповещаются ВСЕ необходимые службы. Сидеть и тупить просто недопустимо, и весь персонал этому обучают, натаскивают снова и снова.

Место авиакатастрофы - слов нет. Декорации для Хэллоуина! Чистеньким, аккуратненькие, целенькие трупики чинно сидят ПРИСТЕГНУТЫМИ в креслах или живописно лежат в разных трагичных позах. Не хватает только титров - рыдать здесь.
Самолеты столкнулись в небе. Упали. Горели. Там, дорогие мои, на земле была кровавая каша из обломков и людей, а не аккуратная декорация. Да, такое не снимешь - но и не надо! Покажите кадры - окровавленный ботинок, плюшевая игрушка, рассыпанные бусины - да-да, те самые. Нет, обязательно надо напихать побольше трупешников - чтоб рыдалось.

Зато наконец-то пригодилось настроение Нагиева, который старательно копил драматизм с начала фильма. Тут он хорош - страдание в глазах, сгорбленный, сломленный - все по канону.

Ок, трупы найдены, трагедия набирает обороты. Калоев - Нагиев страдает, хорошо страдает, красиво и достоверно.

Сцена совещания в СкайГайд - обязательно надо ещё раз сделать акцент на том, какой же нелюдь Нильсен. "Я не буду извиняться перед русскими!". Все. Дальше простите, но я смотреть не могу.

Что бы я хотела увидеть в таком фильме? Трагедию. Не заломанные ручки и потухший взгляд - а трагедию Калоева, от счастья семейной жизни до ада после катастрофы.

Трагедию Нильсена - он, отец троих детей, стал по сути единственным выжившим в катастрофе. Да, часть его вины есть. Но только часть!

Даже в официальном заключении комиссии указан перечень виновных - руководство СкайГайд, немцы, которые не имели права доверять им воздушное пространство над Германией, пилоты Башкирских авиалиний, которые нарушили требования, в которых приоритет команды TACIS неоспорим.

Но гораздо проще показать плохого диспетчера и кучу трупов.

Всем добра.

Показать полностью
1989

Как мне банк перестал звонить

Как-то раз, в воскресенье, в квартире зазвонил телефон.
"Пригласите Дмитрия" - сказал мне усталый мужской голос.
"Во-первых - здравствуйте! Во-вторых - представьтесь и скажите, по какому вопросу звоните?"
Надо сказать, что Дмитрий - мой брат, который давно уже живет своей семьей.
"Я не обязан представляться, мне нужен Дмитрий!" - усталый голос стал еще и раздраженным.
"Иди на хуй!"- сказала я вежливо и повесила трубку.
Зная, что у брата нет каких-либо невыплачиваемых кредитов, я была абсолютно спокойна и достаточно быстро забыла об этом.

Через месяц, придя с работы, я обнаружила маму в слезах. Она судорожно пыталась дозвониться брату, который как раз был в командировке. Залив внутримамно пятьдесят грамм, я услышала, что мой брат ОБЯЗАН найти какого-то Хер Пойми Придурыча, ибо он задолжал банку с географическим названием и плохой репутацией аж целых 5 тысяч рублей.

Конечно, я разозлилась, рассказав маме что брат им нисколько не обязан. Вроде успокоила. Решила позвонить в банк на горячую линию.
С горячей линии меня послали в офис писать заявление. Ну ок, пошла, написала, выдохнула.

Через месяц звонок. Теперь на том конце был усталый женский голос с тем же текстом и по тому же вопросу. Сначала я пыталась по-хорошему объяснить, что это категорически не мои проблемы, но тетя была неумолима. Пришлось отправлять в пеший маршрут с сексуальным уклоном.

Поехала опять в офис банка, где написала очередное заявление.

Рассказать, что было через месяц? Правильно, опять выходной, опять телефонный звонок и непробиваемое чмо на том конце провода.

А через месяц звонки прекратились, и вот уже полгода меня никто не тревожит. Я не знаю, что меня надоумило прибегнуть к силе Интернета, но после очередного звонка я, по горячим следам полезла на всем известный сайт о банках и в соответствующей ветке оставила гневную петицию. Всю ее приводить не буду, краткая выжимка сводится к трем словам - "Какого хуя" и "заебали".
Через час на электронку мне пришло письмо от банка, где "представитель отдела претензий" извинился и сказал, что мои телефонные номера удалены из их базы.

Я, конечно, не поверила, но звонки действительно прекратились. Причем и на мой мобильный тоже - туда мне периодически звонили из того же банка с рассказом о заманчивых кредитных предложениях.

Итого - полгода звонков нет.

Буду рада, если мой опыт кому-то поможет. Всем добра!

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!