Как я сошла с ума во второй раз.Глава четвёртая.Алтарь, трещины на стене и другие прелести инициации

«Чтобы получить Знания, ты должна Служить», - сказали мне Голоса. Этот принцип не вызывал у меня отторжения. В тот момент для того, чтобы понять, как устроить свою личную жизнь, а заодно сделать этот мир лучше, я, как великая идеалистка, готова была практически на всё.

Для начала мне нужен был алтарь. Не для жертвоприношений, как вы могли бы подумать, а для проведения молебнов и ритуалов. У многих духовных девочек из моего окружения были дома такие, со всякими священными статуэтками, намоленными пирамидками и прочей атрибутикой. Не заморачиваясь долго, я выбрала самый красивый предмет в своей комнате: белую плетеную корзину для белья и решила, что она вполне сгодится для того, чтобы стать местом возвышенных ритуалов.

Священных статуй у меня не было, зато имелась керамическая фигурка маленького Будды, подаренная подругой, несколько свечек, карточки с позитивными мотивационными пожеланиями, любимые малочки с правильными магическим камнями. Одним словом, алтарь самоорганизовался достаточно быстро.

Я зажгла ароматические палочки и в голове зазвучала музыка. Я встала на колени на матрас, лежащий на полу. Мои ладони, сложенные в намасте вели по точкам, в каком-то правильном ритме, задерживаясь на груди, животе, лбу. Это был танец, в котором меня вели, помимо моей воли, но без сопротивления. Позже все эти движения я повторю неоднократно…

***

Помимо внутреннего места для ритуалов моему сознанию почему-то требовалось внешнее. Им стала лестничная площадка, где я продолжала курить волшебные сигареты и разговаривать с Голосами.

«Место Силы должно быть чистым» - внушили мне. И я, совершенно не задумываясь о том, как это выглядит со стороны, отмыла с чистящим средством клетку и ступеньки, ведущие к ней. Мне предстояло там практиковать, а значит, я должна была сделать всё так, как просят меня Высшие.

Сложно сказать, что подумали обо мне в тот момент соседи, но, в конце концов, мы живём в свободной стране. Хочется человеку в свободное время мыть подъезд, кто может ему запретить?

«Ты живёшь в очень грязном месте», - заявили мне голоса следующим шагом. Я с сомнением окинула взглядом потрескавшуюся штукатурку, прикинула, сколько в доме этажей, настроилась их драить, но, оказалось, что имелось ввиду не это. Речь шла о «нечистой» энергии.

Тут поспорить сложно, долгое время на стояке проживала семья наркоманов, в 90-2000-е здесь вообще тусили все «курильщики» района, сейчас по этажам вполне себе отвязно бухали соседи. Так что ожидать благостной энергетики не приходилось.
«Это место надо чистить», - сказали мне.

Делать это предлагалось очень странным образом: я должна была несколько дней мыть собственную ванную и молиться за то, чтобы весь дом по её примеру избавился от всего дурного. «Где в этот момент было моё критическое мышление?» - спросите вы. «Его не было», - отвечу я вам без тени стыда. Когда с тобой говорит невероятный голос на каком-то старинном языке, обещая сделать этот мир и твою жизнь лучше, а тебе всего лишь надо делать уборку и желать всех благ дому – это выглядит, как вполне себе нормальное испытание на преданность идее. Помню, что к предметам, находящимся в ванной, следовало относиться нежно и трепетно, как к живым людям, заботиться о них с уважением, не как о вещах, а как о чём-то сущем. Кажется, я даже натирала ванну кремом, потому что так никто никогда за ней не ухаживал. А на кран наносила глину для лица...

Помню, в один из дней, когда я поливала из душа вентиляционное отверстие, думая, как бы забраться наверх, чтобы и его как следует почистить, в голове прошелестело: «Инициация пройдена, выйди в коридор». Я выключила воду, взяла очередную сигарету и отправилась на лестницу. На дворе была глубокая ночь, город мирно спал. «Я хочу понять, зачем всё это было», - загадала я желание своим Голосам, делая первую затяжку.

В этот момент трещины на стенах резко углубились, потемнели и расползлись по периметру. На несколько мгновений казалось, что сейчас все стены вокруг меня просто осыпятся. Но по подъезду прокатилось шелестящее «Спасибо» и разломы разгладились. Поверхности, так раздражавшие меня своей изношенностью в последние дни, чудесным образом превратились в свежеокрашенные. Волосы на моей голове еле заметно зашевелились.

На следующий день я узнала, что подъезд покрасили уже пару недель назад.

Как я сошла с ума во второй раз.Глава четвёртая.Алтарь, трещины на стене и другие прелести инициации Сумасшествие, Безумие, Шизофрения, Биполярное расстройство, Одиночество, Галлюцинации, Длиннопост