124

Как я собирал Газ-69а, часть 1.

Всем привет, товарищи!

Юзер gramazeca подал мысль запилить пост про то, как я собирал Газ-69. И я подумал, что это хорошая мысль!

У меня есть дневник на драйв2.ру, легко гуглится "газ-69 командирский"


Итак. Году, эдак, в 2011 захотел я себе автомобиль для покатушек, катать на нем на соревнования по трофи-рейдам. Искал какое-нибудь корыто тысяч за 50. Смотрел нивы, чувазики, иногда мелькали они - газики. Это был странный выбор.

Когда мы с товарищем приехали его смотреть, он был ушатан. Рама протыкалась отверткой насквозь. Друг сказал: "ты с ним наеб***ся". И был очень прав. Но я уже влюбился.

Стоила мне эта красота 28 тысяч.

он даже доехал до места сам. А потом больше не заводился. Забавный случай произошел на посту при въезде в город. Доки у меня были более-менее в порядке. Еду я значит, кайфую, что тормозов нет. Еду мимо поста и господин полицейский в этот момент отворачивается на секунду. И поворачивается в мою сторону только тогда, когда я уже поравнялся с ним. Увидев меня, он аж свисток проглотил. Побежал за мной, махая палкой. Но доки в порядке - отпустил с миром.


Сначала я хотел подшаманить его и в бой - то есть в грязь. Но что-то ёкнуло и понял, что этому автомобилю надо подарить вторую жизнь. Начал его разбирать:

кузовщина разбиралась более менее легко

а вот все, что касается рамы и ходовки почти не откручивалось. Как правило, отрывалось. Благо в качалку хочу - не очень умный, но сильный.

на фото вы видите болгалку - это был основной гаечный ключ.

это кузов, он был ничего - мне так сначала казалось.

жизнь показала, что с кузовом мы потом еще намучаемся. Т.к. строить новый авто на такой гнилой раме непозволительная роскошь - начал искать раму. Но рам с хранения не было на горизонте, полуживые рамы не рассматривал. Но! чуть ли не на соседнем участке знакомый дед продавал вросший в землю газон с рамой, переделанной под УАЗовские агрегаты и в придачу дрыгатель от 24 волги с ДОКУМЕНТАМИ!!!

знакомьтесь - это донор. на его раме было СТОЛЬКО сварки, что сначала я подумал это была специальная железка на которой тренировались ученики ПТУ-сварщики. Но нет, потом в тоннах сварки мы даже увидели логику. Весила эта рама раза в полтора больше, чем обычная.

На фото не я. Двиг шел к машине отдельно. Пробег у него был 3000км, короче нам с ним повезло.

кузов донора был собран из говна и палок. Из всего, что нашлось в свое время металлического. Так что кузов полностью пошел в утиль. В тенте донора было 2 осиных гнезда, это неприятные воспоминания в моей жизни.


В следующей серии вас ждет увлекательный рассказ как я чистил раму этого донора и что с ней произошло дальше. Всем чмоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатель от 24-ки значительно лучше чем газовский.

Очень советую поставить выхлопную систему (начиная от коллектора и до самого среза трубы) от какого-нибудь газ63, т.к. там сечение больше и мощность движка не съедается, а ещё звук классный. У меня у деда так сделано.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мысль интересная, только искать придется этот выхлоп. У меня стоит УАЗовский, вроде устраивает, хотя за год начала банка уже гнить))) двигатель поставили 24, т.к. родной был в очень плохом состоянии. Даже сам блок цилиндров был весь в сколах, как будто его иногда снимали и кидали с горы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дрыгатель от 24 волги с ДОКУМЕНТАМИ!!!

А с документами это как? Я сейчас собираюсь Газель в чермет сдать, прогнила вся. А двигатель на ней очень живой. Если я её с учёта сниму на утилизацию какие документы я могу оставить на двигатель?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там был какой то паспорт детали, я с ним приперся в ГАИ и предъявив его, мне изменили в ПТС номер двигателя, мощность и все такое

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку