124

Как я собирал Газ-69а, часть 1.

Всем привет, товарищи!

Юзер gramazeca подал мысль запилить пост про то, как я собирал Газ-69. И я подумал, что это хорошая мысль!

У меня есть дневник на драйв2.ру, легко гуглится "газ-69 командирский"


Итак. Году, эдак, в 2011 захотел я себе автомобиль для покатушек, катать на нем на соревнования по трофи-рейдам. Искал какое-нибудь корыто тысяч за 50. Смотрел нивы, чувазики, иногда мелькали они - газики. Это был странный выбор.

Когда мы с товарищем приехали его смотреть, он был ушатан. Рама протыкалась отверткой насквозь. Друг сказал: "ты с ним наеб***ся". И был очень прав. Но я уже влюбился.

Стоила мне эта красота 28 тысяч.

он даже доехал до места сам. А потом больше не заводился. Забавный случай произошел на посту при въезде в город. Доки у меня были более-менее в порядке. Еду я значит, кайфую, что тормозов нет. Еду мимо поста и господин полицейский в этот момент отворачивается на секунду. И поворачивается в мою сторону только тогда, когда я уже поравнялся с ним. Увидев меня, он аж свисток проглотил. Побежал за мной, махая палкой. Но доки в порядке - отпустил с миром.


Сначала я хотел подшаманить его и в бой - то есть в грязь. Но что-то ёкнуло и понял, что этому автомобилю надо подарить вторую жизнь. Начал его разбирать:

кузовщина разбиралась более менее легко

а вот все, что касается рамы и ходовки почти не откручивалось. Как правило, отрывалось. Благо в качалку хочу - не очень умный, но сильный.

на фото вы видите болгалку - это был основной гаечный ключ.

это кузов, он был ничего - мне так сначала казалось.

жизнь показала, что с кузовом мы потом еще намучаемся. Т.к. строить новый авто на такой гнилой раме непозволительная роскошь - начал искать раму. Но рам с хранения не было на горизонте, полуживые рамы не рассматривал. Но! чуть ли не на соседнем участке знакомый дед продавал вросший в землю газон с рамой, переделанной под УАЗовские агрегаты и в придачу дрыгатель от 24 волги с ДОКУМЕНТАМИ!!!

знакомьтесь - это донор. на его раме было СТОЛЬКО сварки, что сначала я подумал это была специальная железка на которой тренировались ученики ПТУ-сварщики. Но нет, потом в тоннах сварки мы даже увидели логику. Весила эта рама раза в полтора больше, чем обычная.

На фото не я. Двиг шел к машине отдельно. Пробег у него был 3000км, короче нам с ним повезло.

кузов донора был собран из говна и палок. Из всего, что нашлось в свое время металлического. Так что кузов полностью пошел в утиль. В тенте донора было 2 осиных гнезда, это неприятные воспоминания в моей жизни.


В следующей серии вас ждет увлекательный рассказ как я чистил раму этого донора и что с ней произошло дальше. Всем чмоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос к знатокам...) Сколько будет стоить практически нулевый ГАЗ-69, с родным тентом, сидениями, и двигателем от ГАЗ-24

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я продаю 69, но с родным двигателем, в смысле от 69 и бонусом отдаю ещё один Двиг рабочий и коробку )

0
Автор поста оценил этот комментарий

ну если денег есть и как фетиш, то крутое хобби

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, у меня есть пара знакомых, кто сначала газик, потом запор купили и т.д. Всё восстанавливают, иногда выезжают. Хобби несомненно крутое и интересное

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тут маячит заз 698 за 20тр, вот думаю брать -не брать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

бери, воткнешь двигатель от мессершмитта и будешь рвать на светофорах теслу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, я вырос из рвать теслу на светофоре, только оригинал и сток) сейчас, вон. акдемег в мотоколяску 4 цилиндра от спортбайка ставит, так, фан, ни больше ни меньше

0
Автор поста оценил этот комментарий

совсем оригинал в отличном состоянии в районе 500-600 стоит, насколько уменьшит или увеличит стоимость 24-ый двиг я даже хз))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку