Как я Samsung Galaxy S7 Edge заменяю.. продолжение
Продолжение как я Samsung S7 Edge заменяю.
Итого: мой дефектных телефон ушёл в Техас. Смотрю трекинг - уже 3 дня, как он там . И тишина. Звоню Verizon спрашиваюмор - что к чему и почему тишина. Мне говорят, что все ок. и я должна была получить СМС, что телефон получен. На мой вопрос , о том, что я итак вижу , что телефон получен по трек номеру, прошу чтобы мне переслали сообщение на хтелефон. Мне прислали... просто информация о том, что аппарат такой-то с серийным номером получен.
Мне все равно непонятно. Получен и получен... так это гарантийный случай или нет? Доехал ли телефон в целости и сохранности . ..
На что я получила ответ от Склада в Техасе (почему я туда ранее не позвонила).... Что раз в пункте приёма мой аппарат сочли "заменой по гарантии " то Дальнейшая судьба телефона а также поломка в процессе доставки - это не моя вина. При получении идёт обязательное фото упаковки, снаружи, внутри, после рачпечвтывания. Если есть вопросы, то могут запросить даже видео с посещения магазина или дополнительное фото/видео от клиента (что есть у меня )
И вообще, раз в магазине инициировали замену , значит так и должно быть. И Дальнейшая судьба телефона меня не должна была особенно заботить. На мои слова "а как же надпись на упаковке на отправление"
- это все ничего не значит , с того момента, как специалист в магазине подтвердил целостность телефона.
А упаковка у них единая, в основном для тех, кто отправляет аппараты без посещений магазинов, а по телефону заказывает отправку.
Так что оказываются большой респект Самсунгу, кстати, тут в США, он стоит саааввсеееммм немного, но дороже IPhone