Как я с Югов возвращался, или приключения на ровном месте

Как и писал я в прошлом посте, возвращался я в конце августа с Крыма.

И отъезд уже был с приключениями. Подробнее в посте:

Как я на юга съездил, или есть еще добрые люди

Для ЛЛ: Потерял перед выездом кошелек, а добрые люди мне его вернули)

Но не было бы поста, если бы я спокойно доехал до дома.

Вводные данные: Выехали их Севастополя де-то в 17:00, ехать до Москвы. Рядом жена, сзади двое детей. А/м Лада Веста СВ 2018-го года, пробег на тот момент был 56 т.км.

Все шло своим чередом. Мелькали машины, дети развлекали себя как могли, мы с женой вели непринужденную беседу...

И вот оно, на табло загорается он - ЧЕК!

Маты и ругательства пронеслись в моей голове! Время позднее, а мы до Керчи не доехали каких-то 80 км. Ладно, делать нечего. Остановка, попытка разобраться на месте, понимание, что в машинах я разбираются чуть хуже чем никак. Вызванивание знакомых, какие-то действия по их советам (типа сбросить клеммы аккума и попробовать заново завести), а результату 0.

Маты и ругательства уже слышны на всю Тавриду.

Принимаю решение ехать до Керчи и разбираться там. Благо машина на ходу. За 80 км что я преодолел звук движка из тихого "трррррр" превратился в бешенный "ТРРРРРРР".

Время 11 ночи. Доехали. Поели, еле нашли где остановиться на ночлег. Все занято. Поспали в каком-то хостеле (благо без соседей).

С утра ноги в руки и на ближайшее СТО. Все еще надеюсь обойтись малой кровью (мало ли, свечу поменять надо). Привожу, диагностика, вывод - отсутствует компрессия в 3-м цилиндре, надо разбирать движок. А машина на гарантии.

Так, думаем что делать дальше. Ближайшие официалы далеко, своим ходом не доеду. Вспоминаю, что у меня есть визитка помощи на дорогах от Лады. Звоним.

Многого ожидал, но здесь Лада меня удивила. Оператор уточнила все данные, нашла эвакуатор, была очень добра и профессиональна) За это им респект)

Дожидаемся эвакуатор, сам прыгаю в него, детей с женой в такси (отвезли меня в Новороссийск). По приезду оставляю машину на диагностику. Первичная проверка показала отсутствие компрессии в 3-м цилиндре (да ладно?) и нехватки 2-х литров масла в движке. Сказали, что разборка будет только завтра.

Ну что делать? Оставляю машину. Понимаю, что на работу не успеваю (пока ждать вердикт, пока вернусь, потом еще пред выходом тест сдавать на Ковид и ждать результаты). Звоню Начальнику, объясняю ситуацию. На что получаю ответ: "Главное семью здоровой до дома довези, с остальным разберемся". За что ему большое спасибо)

Снимаем номер втридорого. Ждем-с. Параллельно гуляем по Новороссийску. Красивый город) Мне очень понравился)

На следующий день звонят официалы и выносят диагноз: "Откололся кусок клапана в 3-м цилиндре в связи с производственным браком. Необходима замена. Замена по гарантии, но а/м отдадим только через 3 недели".

Ок, понятно. Подписываю документы, оставляю машину, переживаю за арбузы в багажнике (не испортились, кстати), гуляем еще вечером по городу и на следующий день мои дети впервые полетали на самолете)

3 недели ожидания и долгожданный звонок "а/м готова" :-) По гарантии поменяли целиком головку цилиндров, что-то там еще подделали, ТО-4 попросил сразу провести. Опять ноги в руки, вдвоем с женой на самолет и туда.

Приехали, проверили машину, проверили наличие вещей, проверили арбузы - все гуд)

Ехать обратно в этот же день не могу, не в состоянии. Решили вечерок погулять и поехать. Т.к. Новороссийск смотрели - уехали до Геленджика. Тоже неплохой городок) Канатная дорога классная)

Далее уже без приключений добрались до дома. Москва нас встретила 2-х часовой пробкой на МКАДе)

По итогу вроде все хорошо. Не скажу, что я сильно злой там или что-то подобное. Да, производственный брак, бывает. Устранили довольно быстро и качественно. Эвакуатор нашли, все гуд. Вопрос к Ладе один - Кто мне деньги за перелет туда-обратно вернет? :-) Есть здесь представители Лады?)

P.S. Да, нефиг покупать российский автопром. Хотя я не жалею. За свои деньги - очень даже неплохой аппарат)

P.P.S. Да, лучше взять б/у японца/американца/коготоеще. Но денег нет. И б/у машины всегда хрен знает точно в каком состоянии.


Всем пока, всем хороших машин)