Как я расставался с девушкой. Часть 2. Финальная.
Преамбула. Опять 18 + . Свидетелям котолампы. Шрам был. На левом запястье. Довольно искусно забитый цветной тату с "розами". На мой вопрос откуда. Была рассказана история про юношескую глупость. И спор с подругой кто глубже себя резанет. Она не хотела. Но победила. Учитывая её общую ебанутость, на момент рассказа такое неадекватное развлечение из юности мне не показалось чем то из ряда вон. Я поверил. И на долго об этом забыл. Ровно до того события ,котором заканчивается первая часть истории.
После откровений брата Иры , сказать что я охуел, будет наверное не достаточно. Что бы выразить всю полноту бушующих во мне тогда эмоций. Хотелось добраться до туалета, написать на рулоне туалетной бумаги, все свои стройные планы по грамотному расставанию и тут же ими подтереться.
И чем дольше я размышлял, тем больше у меня появлялось вопросов. И первый. Какого хуя ее родители, с которыми у меня были отличные отношения. И с которыми мы встречались не реже пары раз в месяц. Не разу не проговорились о такой "несущественной мелочи"?
Я конечно уже догадывался. Но брату вопрос все таки задал. Как я и предполагал. Ира в ультимативной форме, еще после первого своего эксперимента с перемещением в сады вечной охоты. Запретила им говорить об этом кому угодно, и уж тем более ее парням. Пригрозив все тем же выпилом.
Они действительно очень хорошие люди. И они ее любят. Да. Можно было наверное, как-то намекнуть что-ли. Но кто я им? А если я ей проговорюсь? Они просто боялись за своего ребенка. Я ни когда не был святым, и косяков за мной не мало. Но ни тогда, ни сейчас, у меня не хватило бы наглости за это их осуждать. Собственно и брату запрещено было об этом рассказывать. И проговорился он только потому что "малой". А еще, он почему то был уверен в том что я и сам в курсе. Только подробностей не знаю.
Кое-как осознав в какую задницу я забрался по собственной глупости. Мысленно себя отпиздив до кровавых соплей. И немного придя в себя. Я снова начал думать. Я уже понимал что просто так расстаться, "по-хорошему" у нас не получиться. И как бы я не поступил, она по любому снова попробует нажать кнопку самоликвидации.
И если говорить цинично. На тот момент, лично на неё мне уже было похуй. Но вот ее родители мне действительно нравились. Да и сейчас по прошествии времени у нас с ними отличные отношения. И мне совсем не улыбалось в случае ее выпила, смотреть им в глаза на похоронах.
В тот день я так ничего и не придумал. А потому вечером, поступил так, как поступают очень многие люди в трудных жизненных обстоятельствах. Нахуярился в сопли. Вместе с Ирой конечно. В такие моменты она меня всегда поддерживала.
На следующее утро продолжил. Благо был выходной. А уже ближе к вечеру к нашему "празднику" подтянулся Богдан.
И на этом моменте стоит сделать ремарку. И рассказать о "Богдаше" немного подробнее. В конце концов, в последующих событиях он сыграет не последнюю роль.
"Богдан. А чаще всего Богдаша или Богданчик, был единственным другом Иры мужского пола. А поскольку особо близких подруг она тоже не имела. То по-совместительству исполнял еще и роль "жилетки" для её соплей, в тяжелые периоды критических дней и в любые другие когда ей казалось что мир её ненавидит. А это бывало достаточно часто. Внешне, тощий и какой-то нескладный. Но довольно эрудированный и с неплохим чувством юмора. В целом парень вроде и не плохой. Но было в нем что-то настораживающее. Ревности у меня он не вызывал, даже на начале наших с Ирой отношений. Потому что всем и каждому было известно, что Богдаша влюбленный в Иру со времен школьной скамьи, на тот момент был далеко за горизонтом событий, черной дыры Иришкиной френдзоны. Без малейшего шанса оттуда выбраться."
В тот вечер он меня жутко бесил. Он это видел но не понимал почему. А я думал о том, что он то точно был в курсе всех Ириных путешествий по психушкам. Но ведь тоже не слова не сказал, сука. Хотя и мог. Ему на зло она бы точно давиться не стала.
Тогда я уже был на грани. И готов был плюнуть на совесть и реально просто послать её нахер. И пусть уже давиться, на здоровье. А потому что-бы не сорваться, вызвался прогуляться до магазина "за продолжением". А заодно, попутно подышать и еще раз подумать.
Прикинув еще раз варианты. Я понимал что мне надо сделать так, что бы бросила меня именно она сама. Вот только её, в отличии от меня, как раз все устраивало. Смысл ей был от меня отказываться?
И тут меня осенило. Так бывает. Когда разные кусочки пазла, вдруг выстраиваются в стройную картину. Идея была рискованная. Но другой у меня не было.
Были у меня две хороших подруги, из тех, с которыми ничего не светит. Но которые всегда рады составить компанию отдохнуть где нибудь на природе или в клубе, но обязательно за твой счет. Не откладывая, я им тут же и позвонил. Пригласив на шашлыки на ближайшие выходные. Они согласились.
Вторая часть плана была сложнее. За пару дней перед поездкой. Я отогнал машину отцу. Сказав Ирине, что на техосмотр. А сам позвонил Богдаше, с просьбой встретиться. Это был самый опасный момент плана. И если бы я в нем ошибся. Ничего бы не получилось. Но я не ошибся.
Встретив Богдана. Я сначала поинтересовался на ходу ли его машина. А уже потом, окуратно поитнересовался умет ли он хранить секреты. И получив два утвердительных ответа и любопытный взгляд. Озвучил ему историю про сломанную машину. И про то что девушки с работы приглашают на шашлыки а отвести некому. Сказал, отдохнешь мол, развеешься, может с кем из девчонок замутишь. Он как то сразу согласился. Спросив только в курсе ли Ирка. Вот тут я ему и напомнил про секреты. Объяснил, что мы с ней уже довольно давно встречаемся и хочется немного развеяться. Нет нет! Ни каких измен. ( что действительно было правдой) просто дружеские шашлыки с водочкой. Новые лица. Ну понимаешь, да?
В назначенный день. Я сказал Ире что уезжаю к родителям. Нас с девчонками и еще одним моим другом, подхватил Богданчик. И мы действительно неплохо провели время. Пили, ели шашлыки и веселились во всю. И очень много фотографировались. Особенно Богданчик, прямо не выпускал телефон из рук фотографируя нас едва ли не не поминутно.
Потом ему видимо стало скучно. Он же единственный не пил. И он уехал, извинившись. И даже честно добавил нам денег на такси, что бы мы добрались до дома. Мы же еще немного погуляли. И действительно разъехались по домам отсыпаться. Я к родителям. Вторая часть плана была выполнена.
Оставалась последняя. Понимая что пока я дома, рядом с Иркой. Богдан ни каких действий не предпримет. Просто испугается. Мне нужно было куда нибудь свалить. И тут спасибо родной конторе, в которой командировки дело довольно частое. Вот только "семейные" не очень их любят. Платят почти так же, а дома не бываешь. Но я вдруг полюбил. И огорчив "любимую" новостью об отъезде на три недельки. Бодренько собрал вещички. Гораздо больше вещичек чем требовалось на три недели. И свалил. Оставалось ждать.
И Богдан меня не разочаровал. Первых три дня все было как обычно. Ежедневные созвоны, сообщения в соц сетях. Утро четвертого дня выдалось безрадостным. В контакте Иры, я удален из друзей и не могу написать. Но стену и статус смотреть могу. Ее телефон не отвечает. И повисло некоторое напряжение. Не сорвется ли? Правильно ли я просчитал ситуацию?
Но ближе к вечеру, я выдохнул спокойно. На ее стене появились картинки с оленями. И статусы, вроде.- "Ты думал ты самый лучший? Спили рога, ничтожество. Есть мужчины, гораздо лучше тебя". А уже ближе к ночи, она все таки взяла трубку и рассказала мне какая я сволочь. И что Богдан приехал к ней и все ей рассказал и даже показал. И да, она с ним переспала. А что тебе можно а мне нет? И да! Он лучше тебя в постели, и зарабатывает большье и вообще меня любит.. И прочее, прочее, прочее...Я уже не слушал особенно, оправдывался на автомате. Хорошо понимая что на очередной "выпил" ее не потянет. И мы наконец расстались.
ПыСы- В целом, как не удивительно но все остались довольны. Я избавился от неприятных мне отношений. Она нашла себе парня лучше меня, без очередного суицидального антракта. Её родители не на долго вздохнули свободно. Богданчик, оказался первым кто вопреки всем законам физики, сумел выкарабкаться из за горизонта событий черной дыры, френдзоны. Пусть и не надолго. Через пол года она его бросила, и он уехал в Москву. Иногда. Когда сильно напивается она мне пишет. Рассказывает, что я был её единственной настоящей любовью. И предлагает все начать заново. А утром как протрезвеет, снова заносит в черный список. Были ли попытки самовыпила после меня я не знаю. У нее не спрашивал. А когда пересекаемся с её родителями спрашивать как-то бестактно. Да и не интересно мне. Ту страницу своей жизни я давно уже перевернул. Такие дела.