Как я работала в Иль де ботэ (Часть 3. Я уже в Кензо)

Привет всем подписчикам и читателям! Это последняя часть постов «Как я работала в Иль де ботэ», думала, назвать по-другому, но пусть так, чтобы было видно, что это продолжение, здесь я расскажу как я работала консультантом от марки Кензо в компании «Селдико».

Немного о самой компании: относится к огромному концерну LVMH, в которых входят фирмы, производящие предметы роскоши (Louis Vuitton, Moet & Chandon, Hennessy), сама «Селдико» - это российский представитель LVMH Perfumes and Cosmetics, который включает такие модные дома, как Guerlain, Acqua Di Parma, Parfums Christian Dior, Givenchy Parfums, Perfums Loewe, Benefit Cosmetics, Make Up For Ever, Kenzo Parfums, Maison Francis Kurkjian.


По названиям, понятно, как я обрадовалась, в общем, когда я пришла на собеседование к своим будущим начальницам, у меня так горели глаза, а речь была такой зажигательной, что меня приняли на вакансию старшего консультанта.


Обязанности у меня были почти такие же, как в ИДБ, но добавились ежемесячные отчеты о продажах, участие в клиентских днях и повышение лояльности к марке Кензо, рабочий график тоже изменился: был 2 через 2, стал обычный 5/2 с 12'30 до 20'30 и часом перерыва, т.е. стоять стало легче.


Клиентские дни – это когда ты едешь на работу не в свой магазин, а в какую-нибудь, например, Мегу, и там вдвоем со специалистом по уходу за кожей делаешь план продаж, к слову, эти планы даже перевыполняли, но после такой напряженной работы целый день, домой возвращаешься, как выжатый лимон, работа с людьми, которых ты эмоционально втягиваешь в продажи, очень тяжела, если бы такое было каждый день, то у меня поехала бы крыша.


Тренинги тоже были, но идешь ты на них не в свой выходной, а в рабочее время, но я бы ходила и в выходной, потому что это скорее развлечение и приятное времяпрепровождение, где тебя еще и угостят вкусняхами и подарят подарок, который ты можешь продать или оставить себе. На тренинги своей марки ты обязан ходить, на другие – как хочешь. Отдельно хочу сказать другим консультантам: ведите себя прилично, не набрасывайтесь на пироженки, как с голодного мыса, не хапайте себе и домой полные тарелки, вы – лицо компании и девочки, в конце-концов. Это выглядит ужасно: как стадо диких лошадей или рой саранчи сметаете все на своем пути вместе с официантами и столами, вам не успевают открыть двери!


Перейдем к теме поста: черное надевать было необязательно: можно было носить белую рубашку с брюками или форму, которую выдавали соответственно концепции новинки, т.е. раз в полгода, форма, конечно не бог весть какая, но это лучше, чем черная водолазка, еще я отхватила фирменный платок Кензо, его можно было надевать на шею.


Еще, я была маленьким начальником: в подчинении были у меня промоутеры, мне нужно было смотреть, как они работают, а потом писать отчет своему начальству, но мне девушки попадались хорошие, с ними реально повышались продажи, поэтому всем я написала положительные отзывы.


Но это – все мелочи! Какие же реальные плюшки я получила? А плюшечки такие: как ни странно, хорошее начальство, само-собой, официальная зарплата (оклад+премии, я была довольна), хороший пакет ДМС, 1 любой товар бесплатно раз в месяц (раньше было 2 раза), 4 тестера на выбор от той марки, где работаешь, но в Кензо не было декоративной косметики, поэтому можно заказать любую из представленных в «Селдико» (я менялась со знакомыми консами из других марок), 2 раза в год распродажи продукции по смешным ценам, например, можно было купить помаду по 200-500 руб, пудру за 1000, которые в магазине стоили 2000 и больше 6000, соответственно, но на сумму, не больше 30 тыс. руб. У меня был чемодан всего, в косметике и парфюме я не нуждалась совсем. Еще, раз в год всем отделом за счет компании сотрудники летали на экзотические острова, я, к сожалению, не успела застать это, т.к. уволилась раньше, но все собирались лететь на Бали и готовили загранпаспорта.


Это было мое самое лучшее место работы, даже, когда я работала в банке, я не испытывала такой радости, идя на свое рабочее место, но потом я вышла замуж, муж наотрез отказался переезжать в Москву (его можно понять, зачем ему Москва, когда у него здесь есть все), и я с сожалением и пониманием, что такой работы у меня не будет, уволилась. Потом, еще некоторое время, пока мою почту не удалили из базы, я получала письма с расписанием тренингов, клиентских дней, с формами отчетов и т.д., была в курсе дел любимой компании.


Напишу еще пару слов: что лучше – товар или тестер? Однозначно, тестер, по крайней мере, парфюм! Несколько раз покупала товар: один раз ароматы были разные, и, почему-то, из товара туалетная вода испаряется за почти год, а в тестере ей ничего не делается, у меня до сих пор осталось несколько экземпляров, которые стоят, как новые, хотя им уже почти 6 лет.


Девушки, никогда не наносите на лицо то, что стоит на тестер-стендах в магазинах, если не уверены, что тестер только поставили новый, особенно, это касается блесков для губ и тушей, если с помады можно снять салфеткой верхний слой, то в закрытых тюбиках квасится опасный микробный коктейль. Тестируйте только на руке, и эту руку потом лучше вымыть, лучше ошибиться с цветом, чем потом лечиться, если оно лечится!