Как я работала с отзывами

Как я работала с отзывами Гостиница, Отель, Маркетинг, Отзыв

Работала я в отеле маркетологом. По долгу службы мне частенько приходилось отвечать на гневные отзывы гостей. И вот, когда в стотысячный раз набираешь эти вызубренные клише, так хочется написать правду..


"Уважаемая Елена! Мы очень рады (ага, счаз же), что Вы нашли время оставить отзыв (лучше бы маникюр себе сделала или книжку какую почитала) о нашей гостинице. Как Вы могли заметить (а могли бы и не замечать, ведь в таком случае мы были бы действительно рады), не во всех номерах нашей гостиницы сделан евроремонт (да и просто какой-либо ремонт). Это связано с тем, что гостиница "***s" вошла в сеть "***s Hotels & Resorts" (вот нельзя было по-русски назвать отель, достало уже переключаться между языками) 2 года назад и этого времени оказалось недостаточно, чтобы отреставрировать весь номерной фонд (на самом деле нам просто жалко денег, пипл хавает, как говорится, и ладно). Тем не менее уже сейчас мы предлагаем своим гостям полностью обновлённые (ну там обойки поклеили, дыры на стенах картинами закрыли) номера на 5-м и 6-м этажах гостиницы (да-да, на самых верхних этажах, чтоб вы, так сказать, вкусили всю прелесть тормозного лифта, которого хрен дождешься), уютный (строго при определенном освещении и строго определенном (читать подпитом) состоянии) банкетный зал и несколько современных (годов, так, для 90-х) конференц-залов. Искренне (нет. не искренне) надеемся (Елена, не верь! мы уже ни на что не надеемся), что следующий Ваш визит в ***ск (да не дай Бог) принесёт Вам еще больше приятных впечатлений! (а еще геморрой и герпес желательно)"



А как вы работаете с отзывами?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не отвечаем - себе дороже, просто топим положительными)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только заказные положительные, к счастью, почти всегда видны.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сами стараемся - не заказываем)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, если самим писать надуманные отзывы, а не просить кого-то это сделать, то будет менее заметно?)
Не говоря о том, что свинское отношение к клиентам - не очень хорошо со всех сторон.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, я в этом деле опытный, сторонней конторе писать бы не доверил, видел что они отжигают.

А про отношение... в целом то ты прав. Однако у нас такая аудитория - у кого всё ок, он в жисть отзыв не напишет, пишут только те у кого действительно пригорает - т.е. картина вырисовывается не рефернтная

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Это вроде как не даёт права обманывать кого-то.
И есть другие способы решить эту проблему.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

какие?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

РАБОТАТЬ С ОТЗЫВАМИ!

Отвечать на плохие, исправлять допущенные ошибки, просить довольных клиентов оставить отзыв, в конце концов! Почему-то некоторые этим занимаются, а для остальных нормально пару отзывов самостоятельно начеркать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку