Как я работал слесарем дальше.

Доброго дня всем)

Небольшое отступление вначале.

То, что я пишу, это просто воспоминание, недавнее воспоминание. И это просто описание части моего жизненного пути, моего житейского опыта и ничего более.

Могут меня спросить: "Зачем?"

Отвечу: Просто в какой то момент захотелось поделиться, и попробовать себя в написании ))

Продолжу)

Проработав четыре месяца, я перешел в другой, соседний с тем, где я работал, цех. По размеру он был такой же, но...

Здесь мы с маляром Жорой были вдвоем. Представляете? Там, в соседнем, 20 человек, а тут мы вдвоем. Этот цех предназначался для покраски, сборки, испытаний и отгрузки продукции.Здесь была большая покрасочная камера, мостовой кран, кран балка, большие ворота, куда заезжали фуры и проход в другой цех.

Теперь я здесь собирал свои фильтра. Постепенно скорость сборки увеличилась. Теперь в основном я работал уже один. В день я мог собрать 3-4 фильтра. Это было много, т.к. в неделю отгружали 10-12 штук. Грузил теперь их уже я один, благо была кран балкой.

А вообще, конечно, движухи в цеху было много. Сюда стали привозить металл. Швеллера, трубы, уголки, листовой. Все это надо было разгружать. Часть разгружали балкой, часть краном. Крановщик был один на два цеха, он же был сварщик, на разрыв, короче. В начале это не чувствовалось, но потом стало заметно.

Сюда стали свозить готовую продукцию. Силоса, те же фильтра, насосы, котлы, всякую мелочь. Теперь все это надо было грузить.

Вообще балкой управлял в основном я. Теперь это было еще одной моей функцией. Более того, мостовой кран в этом цеху, я, еще работая дворником, ремонтировал с электриком, и понял, как на нем работать.И стал работать. Сперва по мелочи, когда балка была занята. Меня стал видеть главный инженер за этим занятием. Стал наблюдать. Работал я аккуратно, всех гонял звонком своим))Теперь меня стали привлекать и к погрузке краном, теперь уже сверху.

Еще я много общался с водилами фур. У нас был очень сложный заезд в цех. Нужно было, что бы человек снаружи показывал водителю угол заезда, смотреть короче. Однажды приехал молодой парень, который вышел, посмотрел ворота, сел и заехал с первого раза и быстро и прямо. Я тогда удивился.Не пришлось и помогать. А приезжали взрослые дяди, вроде с опытом, и начинали, извините, кобениться. Ой, да я не смогу не буду не въеду зацеплюсь криво стану вы плохо положите, в итоге все же заезжал с 10 раза, после криков и воплей.

Помогали им снимать тент,увязывать,закрыть тент. А грузы были большие, круглые, нужно было наверх забираться. По комплекции мне это удавалось легче всего.

Еще в этом цеху была покрасочная камера. Там командовал армянин Жора. Ему я помогал обезжиривать перед покраской, протирать тряпкой с уай спиритом или ацетоном. Иногда, но очень редко, приходилось красить из пульверизатора. В основном мелочевку всякую, но пару раз и бочку грунтовкой покрывал))

Частенько в нашем цеху бывал дядя Коля. Он, по сути, занимался тем же, чем и я, всем по немножку. Мы с ним вдвоем были слесарями. Остальные были сварщиками. Вот мы с ним вдвоем цепляли, грузили, упаковывали, собирали, короче, отвечали за отгрузку.

Так вот работали. Электриком на эти два цеха был тот самый Николай В., главный инженер. А всю обвязку на парогенератор заказывали у того самого Андрея, электрика. Сперва то заказов шло немного, но постепенно все больше и больше. Стало понятно, что нужен электрик, так как Николай В. не мог одновременно и то и другое,хотя у него получалось.

Я как раз подавал заявление на курсы в ПТУ. Еще год мне предстояло ждать, пока наберется группа.

И вот взяли электрика Валентина. Капитана-техника на пенсии, кем то он летал на самолетах, не помню точно.Сперва он просто работал и был в цехах, потом ему сняли отдельный кабинет. Ну и с ним я тоже стал работать, помогать по мере сил, времени и знаний.

Вот где то до сих пор прошло года полтора.

Буду писать дальше.

Удачи всем.