Как я познала Линдеманна или обзорная фанатская дифирамба двум самым неординарным мужикам в музыкальной индустрии. МНОГО БУКВ!!!

Я знаю, что новость уже баян, я знаю, что прошло уже достаточно много времени с момента появления сего проекта в интернетах и пиратках и так далее и тому подобное, но я чуточку позже обратила на них внимание, и потому решила обозреть намного позже выхода.
Да и вообще, я не считаю баяном обзор музыки, вышедшей некоторое время назад, ибо впечатления баянными не бывают. Это даже не обзор, это так, пара мыслей. Делаю не в оформлении длиннопоста, поскольку так уже делали на Пикабу, и за картинками вы можете проследовать туда, сделано красиво, а я так не умею;Р Посему - просто длиннотекст.

Честно признаться, долгое время я боялась. Я просто боялась начинать слушать такого необычного Тилля, я боялась, как это будет звучать на английском, я боялась, что эти тексты пойму (вот тут реально не зря боялась:)) и так далее. Страх разочарования засел во мне очень прочно, ибо я знаю, сколько Тиллю Линдеманну ныне лет... И меня пугает эта цифра, честно говоря.
Ну да ладно.
И вот я такая подумала - хой, ну ладно, пока ждём новый альбом Рамштайн, почему бы все же не переступить себя и не попробовать? Ну серьезно? Кто не рискует, тот не глотает...ыыыыыыы...шампанского, и вот решение пришло.
Начала слушать. Начала... И не закончила до сих пор. Я так Рика и Морти начала смотреть ради троллинга и очнулась, когда Морти закапывал свой труп на заднем дворе. Клянусь, так сильно меня не вставляли даже Helloween, а уж если они не вставляют, то что вообще может вставить? Прет, товарищи, прет меня с этого великолепного дуэта двух мэтров! Хой, герр Линдеманн! Хой, мистер Тэгтгрен! Но о шедевре по порядку.

1. Skills in pills.

Как бы так охарактеризовать эту песню... Мне кажется, она - эдакая милая прелюдия, предварительные ласки перед всем тем, что нас ждёт. Тяжёлая, уносящаяся в полный кислотных цветов вихрь рамм-песня, взять хотя бы это ревущее "ecstasyyyyYYYY!!" Не напоминает вам вот это "die creatur muss STERRRBEEEEEEN!!"? Вот мне напомнило. Хотя у Тилля на такой рёв явно уже не хватает связок, так подумала я, когда слушала первую песню...

Я никогда так не ошибалась.

В конце - удар по голове желанием умереть от главного героя песни, и это вполне понятно - не глотайте марки, детки, и будет вам счастье.

2. Ladyboy.

Итак, большой немец нас приласкал и подготовил, теперь он нас уже жёстко трахает, поздравляю, ребятушки. Потому что песня о сексе. Секс-секс-секс без остановки, только вот секс не с женщиной или мужчиной, а...и с женщиной и с мужчиной в одном человеке (хотя я представила на месте этой милой игрушки одного из корейцев EXO - не спрашивайте, откуда я знаю этот азиатский сахарный треш, я просто его знаю). Ледибой. Вот это - первая песня, которую я ходила и пела как ненормальная, при том, что песня очень понятная, очень однозначная и при этом она ко мне вообще никаким боком не относится - хотя бы по причине отсутствия фаллоса. Но вот хожу и пою это: "He is my toyyyboyyy... My ladyboyyyyy!" Вот, где вырвалась в мир вся широта связок Линдеманна - сука, мурашищи галопом скакали по спине! Вот такого размера! Ритм, эпичность припева, опять же идея "зачем любить, зачем страдать?.." - все заслуживает внимания, все прекрасно. Уловила тонкий троллинг Леди Гаги, но могу ошибаться. Погодите, а мог ли так широко делать голосом Линдеманн лет десять назад? А?
Замечательно, идём дальше.

3. Fat.

Начинается сей мерзкий, но притягательный в своей мерзости опус о нехудых девушках с...органа? И я думаю, это очень правильный выбор инструмента для интро хотя бы потому, что звуки органа ассоциируются у многих людей с некой величественностью, с полнотой, с основательностью. И, сопоставив название - фу, Тилль! - и зачин, ты понимаешь, что песня будет сногсшибательной.
И, мать её, да, так и есть. Она сшибает с ног своим текстом. Сшибает и уносит, и пока ты барахтаешься "не хочу, не хочу!", она уже несёт тебя куда-то, где в конце ожидает многообещающее "fuck you from behind!" С одной стороны, это далеко не поддержка женщин, склонных к полноте, потому что Тилль буквально орет "да ты же жирная, и язык у тебя страшный!" С другой стороны - хэй, ну вот же человек, которому это нравится! Значит, не все потеряно, девочки, есть ещё смелые искатели, готовые разгрести весь этот жир и взять сзади. Эх, раз, ещё раз, ещё много-много раз...

4. Fish on.

Тилль Линдеманн в юности не просто любил рыбалку. Пока он плел на фоне няшных зелёных холмов корзины и напевал под нос, а куры рожали от этого сразу оперенных цыплят, он вынашивал в себе мечту стать олимпийским чемпионом по плаванию. И таки стал. Почти... А ведь был членом сборной ГДР по плаванию... Какая могла быть карьера...
А вот хрен вам, мы любим Тилля за песни, а не за плавание! Хотите песню о том, как правильно кадрить рыбок? Немец научит!
Игривая, веселая, прущая работа о бурном потоке, несущем в своих водах прекрасных созданий сиречь девушек, которых Тилль ловит на свой большой...большой...огромный... Рыболовный крючок, а вы о чем подумали? Хотя если послушать, каким довольным голосом он поёт это "the hook is big, made from steel"... Становится ясно - мужику уже ничего больше и не надо:)
Только вот возникает вопрос: а как скоро тебе, дорогой главный герой, надоест весь этот бесконечный поток женщин и девушек? Как скоро ты поймёшь, что все они слились для тебя в одну? Как скоро, дружище, ты осознаёшь, что зря тратил свои силы на всех них, если мог ублажать одну всю жизнь и находить в ней новые и новые черты? И заржавеет крюк, и оборвётся леска, вот и все.
Отдельное веселье - клип. Ребята, всем смотреть, такими милыми они уже никогда не будут, как в самом конце:] А какие девушки... Признайтесь, захотели и себе такой же генератор электричества домой, а? Но этот конец клипа... Печальный Питер с баянчиком и взъерепененный Тилль, который зачем-то раздолбал Питу баянчик. Ну зачем, гад ты эдакий, твой друг до последнего делал тебе музыку! Фу таким быть.
И да, Тилль с каждым годом что, надувается изнутри? С какого кольца он такой большой и твёрдый ? Был же меньше, откуда вся эта масса?

5. Children of the sun.

Прекрасное доказательство того, что Тилль Линдеманн и Питер могут в красоту. Скажу честно: это моя любимая песня во всем альбоме, я не могу найти в ней изъяна, как ни стараюсь. С каждым разом прослушки ощущение накатывающих волн, отражающих красное небо, становится все слаще, а судьбы мотыльков - все горше. Ведь эта песня действительно о мотыльках, о маленьких беспечных бабочках, жизнь которых длится всего один день и заканчивается с уходом за горизонт солнца - их родителя. Однако пока они об этом не знают: порхают себе среди цветов, не считая часы, разносят пыльцу от цветка к цветку и при этом приносят пользу, сами не зная, что им суждено погибнуть совсем скоро.
Мы живём по 70-80 лет, и внушительную часть этого времени тратим на бесполезные глупости. Жизнь растянута до такой степени, что мы просто порой не знаем, куда её деть, ходим на ненавистную работу каждое утро и при этом ноем, как мало денег и как дерьмово жить. А вот мотылёк обо всем этом просто не думает. Ребёнок Солнца. Именно это и пытается донести Тилль - смотрите на бабочек, не тратьте жизнь в пустое, и когда сядет солнце, умирать будет не так страшно.
Песня несётся все напряженнее, все болезненнее, и вот к концу уже нет даже проигрыша - только голос Линдеманна, уже почти кричащего "And when we die, no place to stay...", и звериный рык под конец. Красиво.

6. Home sweet home.

Название, от которого сразу же становится так тепло и ласково на душе до тех пор, пока ты просто не возьмёшь и не послушаешь всю песню. Честно говоря, я вот именно здесь не совсем поняла, о чем песня. Я знаю, что она о разъедающей смерти, но вот о чем именно? Скорее всего, об опухоли. Если это так, то песня очень страшная, острая и вонзающаяся в самые глубокие пласты подсознания... И если я сейчас несу адский бред, поправьте меня в комментариях.
Вроде отталкивает, но вот пробегает по мне сладкая дрожь каждый раз, когда я слышу это "so shaking, helpless and so scared..." Вероятно, у меня потенциальная склонность к комплексу жертвы. Не знаю. Надо обратиться к психотерапевту по этому поводу, а пока вернёмся к песне.
Медленная, спокойная, гипнотизирующая баллада о медленном, тихом умирании по неведомой причине, и это действительно очень страшно и очень красиво. И я просто умираю от самого последнего тягучего "and it never gOOOOoooes..."

7. Cowboy.

И после тихих ласк мы вновь возвращаемся к адовому трешу! Теперь главным героем становится некий субъект, мечтающий быть ковбоем в узких, узких джинсах, скачущим на лошади и ублажающим дам, которым так не хватает внимания со стороны мужей. Увлёкшись сей фантазией, перестаёшь замечать, что это - фантазия, и фырканье лошади заставляет уже не только разум, но и тело бежать вскачь (серьезно, я слушала её, пока шла в универ, и темп шагов был быстрее обычного раза в два).
Вот только потом красивая фантазия рушится, а ты - говнюк в кресле-качалке и с рвотой в шляпе, без лошади и со сморщенным чл...кхе-кхе. Не самый лучший исход, а?
Очень чёткий ритм позволяет слушать песню с утра, дабы воодушевиться и с улыбкой шевелить поршнями на работу/в университет:) посему - всем слушать и наслаждаться духом Дикого Запада и сексуальными взмахами хлыста.


8. Golden shower.

Хм-м, о чем же эта песня? Даже вот не знаю, что такого представить... Я по своей наивности честно надеялась, что она хоть как-то относится к греческой легенде о Персее - как известно, с небес на его мать пролился дождь из золота, посланный Зевсом, и она забеременела. Как красиво начинается! Пожалуйста, пусть про это, пожалуйста, пусть про это...
Ну Ти-и-и-илль, ну йобана! И вот тут меня просто разодрало в клочья этой песней. С одной стороны, это очень, очень крутая песня: мелодия, психоделический просящий тон голоса, когда он умоляет "give me, give me..." А с другой... А давай, ты будешь просить карамелек, как это было в фильме про того пингвинёнка?
Ну