1409

Как я поучаствовал в «Золотой блохе»

Друзья, хочу поделиться с вами радостной новостью. Я принял участие в Международной выставке-конкурсе товарных знаков и логотипов «ЗОЛОТАЯ БЛОХА», и неделю назад были подведены итоги.

9 знаков моего агентства попали в лонг-лист конкурса, 2 из них – в шорт-лист, и оба были отмечены наградой. Логотип «Птичку жарь-ка» получил диплом в номинации «Лучший портретный знак», а «Супазитория» – специальный именной Диплом Сергея Серова (советско-российский искусствовед, куратор, дизайнер-график и «крёстный отец» Конкурса).

В этом году (как и в прошлые) было представлено очень много крутых работ и приняло участие много очень талантливых дизайнеров. Пожалуй, самым сложным испытанием для меня было определить свой личный Топ-10 среди всех представленных знаков. На основании таких «топов» и был сформирован шорт-лист работ.

Хотел бы поблагодарить всех участников и особенно – организаторов фестиваля! Всё было проведено на высочайшем уровне, а в телеграм-канале конкурса царила и до сих пор царит очень дружественная и позитивная атмосфера. Поздравляю всех призёров с победами и желаю всем успехов в следующем сезоне!

Благодарю за внимание!

Мои сообщества:

Telegram Брендинга на грани

ВК Брендинга на грани

Telegram Logotipper.Agency

ВК Logotipper.Agency

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
102
Автор поста оценил этот комментарий

Лого пивного туризма особенно понравилось)

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне тоже)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Но очень похож на Locked bar
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Похож. но это и не плохо при прочих равны)
Правда, отбирая свой личный Топ-10, я между ними выбирал)

1
Автор поста оценил этот комментарий
А я если честно долго не понимала, в чем прикол, долго видела только пивную кружку)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку