Как я постельное бельё купила

Заранее извиняюсь, но у меня до сих пор печёт.


Итак, просто скрины моей переписки с продавцом постельного белья "Волшебная ночь" (27.10.2020 в 20:21) :

Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка
Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка
Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка
Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка
Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка

Далее я пошла по новой стирать многострадальную простынь, и наша переписка продолжилась уже утром:

Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка
Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка
Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка
Как я постельное бельё купила Негатив, Конфликт, Постельное бельё, Челябинск, Длиннопост, Производственный брак, Жалоба, Переписка

Казалось бы, всё просто - я самадуравиновата, постирала картон, теперь закатываю истерику.

НО!

1. Почему по всей площади простыни (150 на 220 см) равномерно были эти отклеивающиеся куски? Картон-самоклейка?

2. Почему продавец банально не принес устные извинения? Меня бы они вполне утроили и я не стала бы далее раскачивать лодку, требуя материальной компенсации.

3. Почему потерли мой отзыв на сайте и он появился лишь после моего последнего письма, в котором я пишу, что найду другие сайты.

Кстати, у них на сайте лишь пятизвездочные отзывы. Совпадение?


Спасибо всем, кто дочитал. Не знаю, нужно ли было замазывать имя продавца, поправьте меня, если что не так.


И да, продавец ответил у себя на сайте на мой гневный отзыв, что "Не утверждаем, что картон. Но и принять информацию, со слов, о наличии посторонних материалов именно в контексте, что это брак так же невозможно", хотя до это в письме было их чёткое "Стирают с картоном. Такое иногда случается". На мой взгляд, просто переобувание в прыжке.


Сразу оговорюсь, никакая компенсация мне не нужна, выводы сделаны, стиральная машина прочищена, в данном интернет-магазине я более не заказываю. Просто хочу знать мнение со стороны о данной ситуации.