Как я ПОЛУГАР дома делал.

Как я ПОЛУГАР дома делал. Полугар, Алкоголь, Своими руками, Сделай сам, Самогоноварение, Юмор, Видео, Длиннопост
Начать нужно с того, что собственно, такое полугар. Полугар – это эталон крепости водки(как правило это 38 или 38,5 градусов алкоголя). Но это не просто водка, а скорее хлебное вино, то есть сырье для полугара это пшеница или рожь. Причем, если хотите увеличить выход спирта, то лучше использовать не зерно, а муку. Ну, а нам то чего надо? Меньше е#ли – больше выхлопа! Ну, я и, как тот поп из басни за дешевизной погнался, взял муку, которая стала моей мукой, но это я забегаю вперед.
Как я ПОЛУГАР дома делал. Полугар, Алкоголь, Своими руками, Сделай сам, Самогоноварение, Юмор, Видео, Длиннопост

Итак, в самогоноварении и пивоварении я не новичек и кое-что знаю, но и на роль профессора не претендую. Скажем так, все необходимое для приготовления любого алкогольного напитка у меня есть, или как минимум, я знаю как это сделать или знаю где купить по приемлемой цене.