7

Как я получил "ягодок" от Wildberris

Вот свежая история по ушедшего клиента... меня.
Заказал я в самом конце августа шампунь для дочери. Не дешевый, но и не сказать, что слишком дорогой. Для укрепления волос, ну бывает, ну нужно. Кнопку нажал и тысяча улетела.
Через день - "добро пожаловать, получать".
Пришел в пункт выдачи и мне протянули небольшую коробку. Взял, развернулся в дверях решил выкинуть коробку. Чего с ней таскаться, шампунь можно и в руке донести.
Открыл коробку, а там пакет с пакетом, в котором коричневая жижа. Развернулся и отдал обратно сотруднику ПВЗ со словами "Я этот товар получать не собираюсь". И меня тут же уверили что "хорошо, выясним почему так произошло".


А дальше все просто... Отправляешь обращение - тебе ответ "разбираемся".

Отправляешь еще обращение - "мы продолжаем разбираться". Отправляешь информацию в чат... снова разбираются... уже 12 дней.


В общем распрощался я со свей тысячей с Wildberris тоже.


А теперь о ягодке на торте.

У меня было за последний год ряд покупок которые  сложились в шестизначную сумму. И мне с барского плеча была пожалована индивидуальная скидка в 26%. Ну так писали в личном кабинете.
А ягодка состоит теперь в том, что при каждом обращении с тебя снимается 1-2% скидки. И нет у меня теперь скидки в Ягодках. Нахрен такой сервис. 


PS: Есть и видео если нужно.

PSS: Шампунь, если что, белого цвета.