Как я подарок на 8-е марта делала

Скоро Международный женский день) Мама давно хотела нечто подобное, и вот у меня наконец появилось время приложить свои кривые ручонки к фоамирану). Не то чтобы я новичок, скорее начинающий). Решила делать брошь из двух цветков цвета пудры.

1. Подготавливаем материалы: белый фоамиран, старый жемчужный браслет с оторванным замком, заготовка броши (нет на фото) и краситель. Практически все мастера красят фоамиран пастелью, но цвета пудры в моей палитре нет, так что буду красить... (барабанная дробь) ... пудрой. Итак:

Как я подарок на 8-е марта делала Фоамиран, Цветы из фоамирана, Брошь, Ручная работа, Кот, 8 марта - Международный женский день, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Хотела придать немного блеска и добавить зеркальную втирку для ногтей, но позже отказалась от этой идеи.

Вырезаю лепестки: по 5 штук 4-х размеров, 5 см, 4 см, 3,5 см и 3 см. На большой 5, 4, и 3,5, на маленький 4, 3,5, и 3. Делаю неровные края ножницами и вырезаю кружки - сердцевинки и основания (цветки будут не бутонами, а открытые) 4 шт. Сразу скажу, у меня не было шаблонов лепестков, я ими не пользуюсь, поэтому длина лепестков немного разная но в каждой кучке примерно равная.

Как я подарок на 8-е марта делала Фоамиран, Цветы из фоамирана, Брошь, Ручная работа, Кот, 8 марта - Международный женский день, Рукоделие с процессом, Длиннопост

Вырезание окончено, пришел кот, посмотреть как успехи. Видимо все устраивает)

Красим пудрой с обеих сторон и формируем лепестки нагреванием. Рекомендуют ставить щадящие режимы температуры, но мне этого не достаточно и на утюге накладка, так что я пользуюсь режимом на три точки (хлопок/лён).

И мое любимое действо, когда фоамиран обретает текстуру и схожесть с лепестками цветов. Нужно истончить каждую заготовку между пальцами, растянуть центр, придать округлую форму. Фоамиран очень нежный, его в этот момент очень легко порвать.