Как я перестал пользоваться услугами СИТИ МОБИЛ

Всем привет!

Не думаю, что данный агрегатор необходимо представлять. Всем он известен. Я пользовался им как и большинство наверное наряду с ЯндексGO. Где дешевле/быстрее, там и едешь. Всегда придерживался этого правила, так как сервис и машины там +/- одинаковые, но последний год Сити Мобил начал "удивлять".

Начнём с первого "звоночка".

31-го декабря в канун Нового года, я собираюсь на такси с семьёй поехать в гости к брату, планируем отмечать у него. Жена начинает сборы себя, детей, я начинаю сборы всего необходимого скрама, чтобы не попасть в просак в канун Нового года, я решил заранее ко времени заказать такси. Вроде бы нормальное пожелание, при том, что функционал Сити Мобил поддерживает это.

Делаю заказ, приступаю к сборам. Через 10 минут звонок от водителя, разговор примерно такой:

В: Здравствуйте, я подъехал;

Я: Здравствуйте, но Вам ещё пол часа ждать минимум, потому что я такси ко времени заказал;

В: Отмените заказ, я не буду ждать;

Я: Я не буду отменять, потому что отмена платная, если хотите, отмените сами;

После этого водитель положил трубку.

Когда через пол часа я вышел, водителя естественно не было, но геолокации указано, что он есть и ждёт нас, я обошёл весь двор, прошёл всё вокруг, его просто нет. Потом водитель отменил заказ с формулировкой "Клиент не вышел" и с меня списали 169 рублей. Заказываю новое такси и пишу в тех поддержку:

Как я перестал пользоваться услугами СИТИ МОБИЛ Ситимобил, Такси, Мошенничество, Обман, Истории из жизни, Длиннопост
Как я перестал пользоваться услугами СИТИ МОБИЛ Ситимобил, Такси, Мошенничество, Обман, Истории из жизни, Длиннопост

Переписка длинная, я сделал пару скринов, чтобы показать именно маразм всей ситуации. В итоге звоню на их горячую линию. Сначала берёт трубку "какой-то гопарь", трудно назвать его даже оператором, ответы были из серии "водитель подъехал, вы сами не вышли и хотите деньги", "мы не возвращаем деньги, только потому что вы не можете дозвониться до водителя" и т.д. На все мои аргументы, что было аж два детских кресла, что я с детьми был, что искал машину, что машины не было, что я звонил и т.д. были просто ничтожны перед этим "крутым пацыком с района".

Потом позвонил второй раз, там уже разговор пошёл с адекватным человеком, он меня выслушал, создал какую-то заявку, через пару недель(возможно из-за НГ), мне вернули эти несчастные 169 рублей.

Случай в памяти сохранился, но стал забываться, так как больше нареканий не было, но последнее просто выбесило меня настолько, что на пердячей тяге я могу теперь по всей Москве кататься без транспорта.

Приезжали родственники в гости, нужно проводить обратно, сумки-срумки, все дела, всё как у людей. Вызвали такси, спустились к подъезду и ждём. Подъезжает "джигит" на модной "приоре" увидев сумки через окно, начал диалог:

В: У меня места в багажнике нет, отменяйте заказ;

Я: Я не буду платить за подачу, Вы отказывайтесь везти, Вы отменяйте;

Он отъехал, так чтобы находиться в месте подачи, встал за дом, простоял 5 минут, указал, что я не вышел и уехал, получив 89 рублей.

Как я перестал пользоваться услугами СИТИ МОБИЛ Ситимобил, Такси, Мошенничество, Обман, Истории из жизни, Длиннопост

Интересно, что когда водитель стоял, я ему написал в чат, "отмените заказ", он ответил "хорошо", но естественно не отменил, когда я дошёл до него, он увидев меня, сразу уехал, указав, что я не вышел.

Естественно я не считаю нужным платить за подачу машины, если водитель не хочет меня везти.

Пишу в чат, но там маразм крепчать продолжает, больше всего радует оперативность ответов, минут 20-30 ожидания теперь нормально.

Как я перестал пользоваться услугами СИТИ МОБИЛ Ситимобил, Такси, Мошенничество, Обман, Истории из жизни, Длиннопост
Как я перестал пользоваться услугами СИТИ МОБИЛ Ситимобил, Такси, Мошенничество, Обман, Истории из жизни, Длиннопост
Как я перестал пользоваться услугами СИТИ МОБИЛ Ситимобил, Такси, Мошенничество, Обман, Истории из жизни, Длиннопост
Как я перестал пользоваться услугами СИТИ МОБИЛ Ситимобил, Такси, Мошенничество, Обман, Истории из жизни, Длиннопост

Вчера пришла SMS-ка о том, что водитель молодец и можно абьюзить систему таким образом, а пассажир, что приносить деньги агрегатору тварь дрожащая и права не имеет.

Подытожим. Честно говоря кусаться за какие-то копейки с операторами, у которых скрипт вместо мозга или тратить свои нервы, потому что в Сити Мобиле водители поставили раком систему и засунули ей так глубоко, что до пассажиров достало, очень не охота. После того как сделал скрины, приложение удалил, благо конкуренты у Сити Мобила есть, пусть я пару раз переплачу 100-200 рублей, но зато нервы будут в порядке и не будет ощущения, что я кормлю хитрожопых дармоедов.

Всем спасибо кто осилил, не повторяйте моих ошибок, не давайте такому агрегатору второй шанс, если чувствуете неладное.

З.Ы.: Статью публиковал изначально здесь: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7a257efd96b1e7d77f7102/kak-...