Как я наружную рекламу заказывал

У меня дело свое. Работаем с детьми.

В этом году наконец-то удалось заказать вывеску с нашим лого и названием.

Нашли на Авито исполнителя (И), отзывов много, оценки приличные.

Заключили договор 28 ноября (там все красиво, ООО, серьезная организация, входит в нашу местную сеть бизнес предприятий, которые занимаются всем на свете), ударили по рукам и стал ждать, когда ее сделают.

Помимо в новой вывески ещё была услуга демонтаж старой.

Первые дни я был спокоен, изначально И рассказал, что только изготовление вывески займет 4-5 дней, поэтому я подождал до 7-8 числа.

В этот день я ему написал. Он ответил, что вывеска сама готова, но им вовремя не пришла какая-то защитная пленка, которая клеится сверху, говорит, что предновогодняя суета вносит свои коррективы, поэтому надо подождать ещё пару дней. И после этого начались бесконечные завтраки. Я звонил ему и писал каждый день и каждый день он говорил завтра все будет - завтра приеду - завтра поставлю. 13 числа он действительно приехал и с напарником демонтировал старую вывеску. Спасибо и на том. В этот день появилась надежда, что закончились все эти неопределенности и процесс наконец-то пошел. Но нет. Снова началось та же песня: завтра завал - завтра приеду - много работы - завтра - новый год, время суетное - завтра -завтра -завтра.

А время суетное предновогоднее не только у него. У меня самого завал на работе, нервы и стресс, и эта ситуация делала только хуже. Числа 18 он пропал с радаров. Перестал отвечать на звонки и в мессенджере. Я прям очень нехорошо себя почувствовал в этот момент.

После этого интуиция и деловая жилка подсказали мне всё-таки изучить договор, который мы подписали :-D

Согласно договору, все работы должны были быть выполнены в срок с 28 ноября по 12 декабря. Это меня окончательно выбило из себя. Времени мало, новый год, и мне прям очень сильно надо, чтобы вывеска была установлена в ближайшее время, потому что должны приехать родственники и тогда точно будет не до этого.

Короче я написал досудебку и отправился в офис, адрес которого был указан в договоре, но, естественно, там никого не было.

И по счастливому совпадению именно в этот день он позвонил, очень сильно извинялся, а извинился он при каждом нашем разговоре, и рассказал, что его ребенку срочно понадобилась операция, поэтому он выпал на два дня. Меня чуть пошатнуло, я вообще в бытовом плане достаточно добрый человек и работа моя связана с помощью детям. Я не знаю правда или нет про ребенка, но появилась жалость к нему, но все равно было принято решение гнуть линию деловых дел. Я ему посочувствовал, сказал, что мне жаль, но это несчастье случилось вчера, а вывеска должна была быть готова 12 декабря. В этом же разговоре я рассказал ему про досудебную претензию, сказал, что ему отправлю, а он, как честный человек должен был ее распечатать, подписать и отправить копию мне обратно.

Подробнее про претензию. Она была составлена по шаблону из интернета, там не было никаких ссылок на то, что я пойду в суд, она скорее нужна было для того, чтобы показать степень серьезности ситуации и моего негодования. В ней я указал условия, что либо монтаж рекламы либо возврат денег до 22 декабря. Если этого не произойдет, то обращусь прям к юристу за помощью в составлении новой претензии, чтобы было красиво и чтобы ее можно было отправить по почте и чтобы в суде выглядело убедительно.

Претензию с подписью он так и не прислал)

Но появился вчера, сказал, что приедет и все установит сегодня) посмотрим, что получится.

Зачем я это написал?

Потому что как-то грустно и кошки скребут на душе от сложившейся ситуации. Как-то всё неправильно в этой истории.

Может, если бы не было его завтраков, если бы он один раз описал ситуацию и сказал, типа извините, дела обстоят вот так и так, но до нового года все проставлю, то я бы так не нервничал, но он нагнетал прям каждый день.

Ещё и с ребенком такое произошло, что совсем меня огрустило, хоть и понимаю, что к рабочим делам это не должно иметь отношения.

Я уверен, что достаточно людей оказываются в ситуациях, когда горят сроки и сраки, со мной тоже такое бывало, но я не отмазываюсь каким-то внешними обстоятельствами, я говорю: "извините, я обосрался, будет готово тогда-то". Моих клиентов не интересует, что у меня произошло и я не хочу, чтобы они знали, как у меня идут дела в личной жизни.

И по голосу он никогда не звучал как-то дерзко, борзо, звучал действительно так, как будто ему самому эта ситуация не ок и он переживает.

За два года ведения бизнеса это первая такая серьезная конфликтная ситуация, может поэтому она так меня зацепила, я конечно же хочу, чтобы это все поскорее закончилось и, желательно, без всяких судов и подобной ерунды.

Короче, спасибо за внимание.

Поделитесь своим опытом или мнением, пожалуйста.

Всех с наступающим!