Как я мышку по гарантии сдавал

На мой день рождения моя любимая сделала мне подарок, беспроводная мышь A4 Bloody Warrior RT7/RT70. Вот такую (фото из интернета)

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хэппи-энд, Длиннопост

Купила она ее в Ситилинке и спустя 10 дней вручила и я счастливый начал ей пользоваться. Так как мышка беспроводная, то в ней есть аккумулятор, который внезапно надо заряжать. Зарядка осуществляется по средствам кабеля, который разъемом mini USB подключается к ПК и подает питание. Не буду долго рассказывать, но через неделю, когда мышь разрядилась я воткнул в нее кабель и разъем просто провалился внутрь и весело там гремел, потащил я ее в магазин, так как 14 дней прошло, просто обменять ее я уже не мог и ее приняли по гарантии. Спустя три недели приходит ответ «в гарантии отказано, оборудование имеет механические повреждения (отломан разъем зарядки)». «Ну и пофиг» - подумал я, мне один знакомы сказал, что он этот разъем за 5 минут припаяет на место, но не тут-то было.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хэппи-энд, Длиннопост

Вот эти красные погнутые штуки - гладкие алюминиевые накладки, под ними болтики, которыми мышка разбирается, вместо того, чтобы нагреть их феном и отклеить, ребята их просто погнули. Ну ладно, пишем претензию на некачественную гарантию с требованием устранить недостаток или поменять. Претензию принимают и обещают дать ответ в течении 10 дней, ждем.

Спустя 10 дней информации от магазина не поступает, тогда звоню на горячую линию и там выясняется, что претензию (а как позже выяснилось и мышь) они потеряли и нужно написать новую. Приезжаю в центральный магазин, где мужчина, представившийся мне «начальником отдела гарантии» говорит, что никаких претензий не было, диагностика выполнена качественно, где моя мышка он не знает и вообще разговорить со мной отказывается, якобы все претензии направляйте нам по почте (Почтой России) и ей же мы вам ответ пришлем. Звать вышестоящих руководителей отказался и вообще вел себя достаточно дерзко. Тут стало понятно, что мирно решать вопрос Ситилинк не хочет, я оставил еще одну заявку с описанием ситуации в службу поддержки магазина, собрал все документы и готовился уже писать во все инстанции, но попутно решил сообщить о ситуации официалам A4Tech, но веры в них у меня не было, так как сайтик у них мягко говоря так себе, а через сайт Bloody вообще заявку в техподдержку сделать не смог, написал в группу ВК и внезапно для себя получил ответ, что они разберутся в ситуации. Вскоре они мне написали, что я могу обратиться в Ситилинк, где мне поменяют мышь на новую или вернут деньги. Я прихожу в магазин, где мне спокойно выдали новую.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хэппи-энд, Длиннопост

У меня есть все основания полагать, что Ситилинк попытался спустить всю эту историю на тормозах, но звонок из А4 решил вопрос, я не знаю за чей счет мне выдали новый товар, но я рад что история разрешилась в мою пользу. Выводы делайте сами, но если продавец или гарантийщики откровенно косячат давите до конца.

Как я мышку по гарантии сдавал Bloody, A4tech, Ситилинк, Гарантия, Компьютерная мышка, Защита прав потребителей, Хэппи-энд, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

@kiabs, я не понял, а претензия в одном экземпляре была???
Показал бы свой экземпляр с их подписью, и меньше проблем было бы...
А посылать претензию Почтой - вообще необоснованное требование.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В двух, я а поддержку Ситилинка отправлял все копии
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

подождал бы годик-другой и взял неустойку за просрочку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку