Как я мерседес за 150тыс. покупал...

...или "осторожно - длиннопост"
Как я мерседес за 150тыс. покупал... ...или "осторожно - длиннопост"
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
обожаю w140 *_*
Мечтаю о такой.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
это не w140
w140 весит в два раза больше чем это машинка
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
w124?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
W202 это.
w202-с класс
w124-е класс
w140-s класс
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
я ездил на всех этих машинах) включая бмв е34, и w210
из всех что ездил понравилась w124,w210
w124 очень надежная)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то даже считает w124 самым надежным из когда-либо произведенных седанов.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
так и есть))) у меня машины нету я студент) но такую я бы купил)))сейчас) не знаю что будет лет через 2-3 наврное уже слишком старовата будет(
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Всё херня, всё делается! Сам гонял на 124 универсале последние 3 года, пока дядя не умотал его об дерево! Машина - железная, были проблемы по кузову, частично вылечил, частично не успел, если заняться, можно было довести до идеала! По затратам - как нарвёшься, лучше выбирать со знающим человеком. У меня была машина 1988 года, жутко поколхоженная и ушатанная, оттого сосала деньги. Полетела коробка - 15 тыс и 2 дня ремонта во дворе - заменил, мотор - как часики, не подводил никогда!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну я слышал что инженера разработчика компания мерседесс уволила за то что машина слишком крепкая и запчасти на нее не продавались в должных объёмах)))
это сейчас делают специально чтобы часто ломались и просили ремонт(вот такая политика у современного автопрома, даже у мерса современного)