1867

Как я массаж в поезде делал

Всем привет, вспомнил одну историю, связанную с массажем, не факт что полезная, скорее просто забавная. Ну и учитывая, что большая часть людей отписываться от меня отказались, рассказываю, всё как было.


Это был примерно 2011 год, точно не помню. Я тогда только-только осваивал техники массажа и на тот момент провёл лишь пару сеансов эротического массажа, но уже на тот момент общения было настолько много, что я не стремился лишний раз с кем-либо знакомиться.

И ехал я в Москву поездом, причём в плацкартном вагоне, который отправлялся с Краснодара рано утром, и прибывал в столицу тоже на рассвете. Романтика))


Моя полка верхняя слева, если к столику лицом стоять, снизу две бабули бодрые кубанские, а вторая верхняя полка была занята девушкой, на вид лет так 19-ти. Лицо милое и приятное, а про тело вообще молчу, в такой оранжевой маечке под которой добрый 2 размер прятался, при очень миниатюрном аккуратном теле и в шортиках.


И ехали мы счастливо, я со своей полки не слезал практически, бутеры в коробочке из под подушки вытягивал периодически и почитывал Бориса Акунина. Ни с кем не разговаривал. За всё время пути я лишь помог пару раз сумки наверх поднять, да и всё. Девушка по соседству ехала в наушниках и тоже почти не слазила и ни с кем не разговаривала. А бабушки снизу общались как будто на лавочке у подъезда.


Так мы и ехали до вечера, под монотонный перестук колёс.

Да вот только, наступил момент, что понадобилось моей попутчице что-то из сумки достать, а не удобно. Но я ведь джентльмен, я предложил помощь. И тут слово за слово, так и дошли мы до того, что вот учусь я на массажиста, такой весь позитивный.


Тут оказалось, что сверху на полках можно сесть практически между ними, т.е. попа на одной полке, а ноги упираются в другую. Взял я руку попутчицы и начал ей ладонь массировать.


Психологически работает просто: ладонь доверить незнакомому человеку легко, а точки там очень приятные...

Многие наверное уже начали догадываться чем это закончилось? Я до сих пор помню ворчащих бабушек, что мы шуршим и мешаем им спать в 3-м часу утра...


Ну а что, мы очень прилично себя вели. Да, конечно я делал массаж очень долго, потому как одна рука сменилась другой. А потом размял ей стопы и она вообще обомлела. Спина, шея, плечи... Особенно на попе завис прям, ну нравилось мне... Трусики были красивые, шортики то я с неё стянул аккуратненько не встретив сопротивления. Прикрыл её простынкой от чужих глаз, но сам то, я видел, что возбуждение взаимное. Да и руками жар чувствовался и влажность там где надо.


Вот примерно на этом месте и наорали на нас бабки, чуть не разбудив пол вагона, и пришлось нам всё-таки спать ложиться.


А через 4 часа уже подъём, приехали. Я то, пока массаж делал, узнал у попутчицы, что ей надо теперь ждать 16:00 и у неё следующий поезд до Иркутска. А меня друзья встречали(семейная пара), у них я и должен был пожить пока дела в белокаменной решал.

Вот же забавные у них были лица, когда увидели они меня не одного, а в сопровождении прекрасной девушки. И самое забавное, не сговариваясь, они нас накормили завтраком, за спутницу никаких лишних вопросов не задавали, хотя я их и познакомил конечно.


Но о том, что мы с ней знакомы всего как несколько часов, они не знали. А девушка вела себя так, что можно было подумать, что мы давно друг друга знаем, было ощущение что она понимала курьёзность момента и решила подыграть, даже приобняла меня пару раз.


А далее, как-то даже по умолчанию, видя что мы не выспавшиеся, а время было около 7 утра всего, предложили поспать ещё с дороги.


Вот так получилось, что спустя несколько часов после знакомства, спали мы прижавшись друг к дружке в отдельной комнате, так как постелили нам на одной кровати. И уже только после того, как проводил я милую попутчицу на вокзал и посадил на поезд в родной город, лишь после этого рассказал я друзьям, что за девушка была со мной и почему мы так смотрелись, словно давно знаем друг друга))


Встретились мы с ней ещё раз спустя год, но это уже совсем другая история... А массаж сближает людей конечно :)


История моя, тег "Моё".

© alhimikvs

Дубликаты не найдены

+375
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+96
Поначалу была мысль, что после описания сексуальной девушки будет поворот, как какой-нибудь из бабок понадобился массаж т.к спину заклинило)
+12

конечно возмутишься. тут массаж нахаляву делают

+334
РАССКАЗЫВАЙ КАК ТАМ РУКИ МАССИРОВАТЬ НАДО, СРОЧНО.
ДРУГ ПРОСИТ
раскрыть ветку 12
+245

Берешь хуй, берешь руку, и массируешь.

раскрыть ветку 11
+75
Берешь и втираешь в член до достижения удовлетворения))
+43

хуй у девушки?

раскрыть ветку 7
+1

А девушка?

+1

Порядок действий перепутали: берешь руку, берешь хуй и массируешь

+427
Здравствуйте вас беспокоят с киностудии brazzers, мы хотели бы купить права на данный сценарий.
раскрыть ветку 15
+106
А на фига покупать.... Можно просто снимать по написанному... Правда, если браззерс, то там старушки подключились бы...
раскрыть ветку 10
+73
Это были бы милфы )
раскрыть ветку 6
+17
Потом, проводник, потом весь вагон, ну и конечно собачка™ ;}
раскрыть ветку 2
+1
Вчера увидел рекламу буккального массажа лица...уважаемая киностудия,думаю,это тоже по вашей части?
раскрыть ветку 3
+1

Изнутри?))))

раскрыть ветку 1
0
Массажирует сильная и независимая женщина?
+54
Чтобы бабки не возмущались нужно было было и им массаж рук предложить сделать))

Руки это ведь дело такое,а точек чувствительных там много. А бабкам, наверное, такой массаж лет 40 назад делали, в лучшем случае). А после бабок, и морщинистой грубой кожи, можно было и к девушке залезать...)

И в итоге, выходя из поезда твои друзья видели бы милую девушку рядом с тобой, и 2 бабок которые улыбались и махали в след, как будто вы родственники))
раскрыть ветку 2
+28
И привёл домой девушку и двух бабок. Девушка уехала, а бабки остались.
раскрыть ветку 1
+7
Хэппи энд!(с)
+97

Наконец-то подобная история закончилась нормально, а не "...потом бабки снизу начали орать, а это оказались не бабки, а старшина спалил что я сплю в сушилке"

раскрыть ветку 3
+59
Ержан! Ержан, вставай!!!
раскрыть ветку 1
+24

Wake up, Neo, you obosralsa...

+10
Я прикорнул не дне окопа и мне снится кровать,
но слышу крик старшины "ёб твою мать! Ты сука в армии нахуй!"
+216

В реальной жизни бабки доебались бы на моменте, когда два взрослых человека пытаются уместиться вдвоем на верхней полке
И максимум ты бы хуй себе помассировал под одеялом

раскрыть ветку 5
+79
Думается, так оно и было.
+12

Спокойно 2 человека(175 и 165 см) умещаются на верхней полке, без проблем. Если вы не 120 кг весите, то легко.

раскрыть ветку 2
+6
Я один там едва помещаюсь, 180/80...
раскрыть ветку 1
+1
Да нет. Случалось трахаться в поезде и ничего, никто не бухтел даже
+30

так ты её в итоге трахнул или нет?

раскрыть ветку 12
+38

да разве так можно - в живого человека хуем тыкать?!

раскрыть ветку 3
+3

Да даже если бы он её убил, она всё равно 40 минут еще девушка, а у него уже нет на это времени - вокруг бдящие бабки.

раскрыть ветку 2
+40
Да нет конечно. Мямлит же то да сё. И после такого не трахнуть это верх романтизма конечно. Он
раскрыть ветку 6
+27
Он? Что он? Что он-то, е мое??
раскрыть ветку 3
+16
Ну так при таком сюжете трахнуть - испортить все хорошее, что возникло.
раскрыть ветку 1
0

Мне тоже интересно

+108

Массаж на верхней полке? Чёт вообще не представляю, как это, там же пиздец мало места и неудобно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+41

И было всё на самом деле как в этом посте)))

https://pikabu.ru/story/yaga_pro_poezda_i_kulturu_5509990

раскрыть ветку 5
+43

> Ей сейф мохнатый ломают, а она спит!


:D

раскрыть ветку 1
+3

Это шедевр :DDD))

+5

Блееее, читал и  под конец хрюкал как скотина, чтоб не ржать на рабочем месте)))

раскрыть ветку 1
+39
Все там возможно, проверено.
раскрыть ветку 1
+13

И не только массаж, не раз проверено.

+5

Смотря каковы ваши габариты. Если бы я там был - хер бы что вышло. А человеки поменьше и вдвоём на одной полке умещаются.

раскрыть ветку 3
+2

На одной тёлке))

0

Карлики или дети

раскрыть ветку 1
+1

В купе много

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+35

"И ехал я в Москву поездом, причём в плацкартном вагоне,"

раскрыть ветку 1
+1

Захочешь секса с "Лицо милое и приятное, а про тело вообще молчу, в такой оранжевой маечке под которой добрый 2 размер прятался, при очень миниатюрном аккуратном теле и в шортиках" сразу и место найдется и удобно будет)))

+11

Пили историю про то, как встретились через год...

раскрыть ветку 1
+20

через год он встретился с ней на свиданке в местной колонии. Накатала тики на него за домогательство

+37
Тема работает, проверено неоднократно. Предлагаешь массаж рук, девушка начинает доверять тебе, твоим прикосновениям, а далее - дело техники.
раскрыть ветку 18
+87

Дело не столько в массаже. Есть такие люди, которые перекинувшись парой фраз с незнакомым человеком, сразу располагают к себе и при этом еще имеют талант перевести дружеское общение в сексуально акцентированное. У меня же обычно выходит как на картинке: тут никакие техники массажа не помогут

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

А с годами Вы научились перекинувшись парой фраз с незнакомым человеком, сразу располагать к себе и при этом еще переводить дружеское общение в сексуально акцентированное?

0

поэтому я стараюсь молчать, больше шансов что что нибудь перепадет

+21
Дичь. Кисти рук - крайне интимная зона, не смотря на то, что постоянно открыта и, так или иначе, постоянно с чем-то сопрткасается. Доверять незнакомому человеку руки? Божечки, да кто-то с собственными партнёрами не может за руку ходить, а вы мне таки говорите, что на это бабы ведутся. Это ж как в трусы залезть
раскрыть ветку 2
+15

Плюс. Когда трогают за руки, особенно если сухими и тёплым руками, аж дрожь берёт, если человек приятен и противоположного пола.

+1

Эм, абсолютно спокойно все девушки доверяют мне свои руки на первой свиданке) проверено больше чем на 20 девушках, ни одного отказа)

+1

Бесят похотливые мужичонки, которые все как один "очень хорошо умею делать массаж". Как будто никто не понимает этих дешёвых подкатов

-12
Дело не техники, а энергетики. Что ты в свои движения вкладываешь, то и можешь получить в ответ. Но это не точно.
раскрыть ветку 10
+29
Хуйня какая то!! 21 год уже как массажист,но ни разу после массажа рук в трусы не лезли.Хорошо работает только массаж крестца.А самый лучший результат показывает бутылка вина ,распитая совместно на пляже вечером ,и без всякого массажа.Важное условие: пляж должен быть на побережье Черного моря ,а не Белого.
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+15

Ебаться на верхней полке в поезде?

Легко

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

А вот, кстати, легко.

раскрыть ветку 1
0

Даже на боковушке

+7
Ехали как-то с отцом в поезде. Соседи- женщина лет сорока и парень. Было мне двадцать лет и сон был еще оч крепким. Ночью сплю и ощущаю какую-то движуху со ступнями. Во сне не совсем понимаю, что происходит. Тут соседка шипит:" Ты что вытворяешь?". Парень: " Массаж просто." Соседка:"Щас ее отец проснется- он тебя так отмассажирует-ноги переломает!" Массажист быстро ретировался на свою полку.
раскрыть ветку 1
+2

А счастье было так возможно так близко

+5

Не подскажете, в какой поезд брать билет?))

раскрыть ветку 10
+24

Всё равно будешь ехать в окружении 3ёх бабок, а если повезёт и рядом будет красивая девушка, зассышь начать разговор.

раскрыть ветку 9
+7
А если она будет строить тебе глазки, то скорее всего окажется, что она разведенка и у нее уже есть ребенок
раскрыть ветку 3
0

Долго думал, что такое "зёх" :)

0

Эти. Да я как то по девушкам не очень. Впрочем как и по бабушкам))

раскрыть ветку 3
+9

А могли и бабки массаж попросить....

раскрыть ветку 3
+2
Таки он и отказал, чеб они ворчали
раскрыть ветку 2
0

А я все ждала,что дальше он бабок будет массировать.

раскрыть ветку 1
+7

Чувак, ты вернулся! Радость-то какая!

+20

Мм. Напоминает выдумку. Имхо, мужчина, который многих перемял не будет так задрочески выражаться «трусики, попка, о даааа». Хз

раскрыть ветку 13
+38
Труханы и жопень. Так лучше?
раскрыть ветку 3
+7

А у вас либо то, либо это, золотой середины нет?)

раскрыть ветку 2
+3

А как мужчина должен выражаться?

раскрыть ветку 8
+6

это печально, что вы этого не знаете. да там весь текст как-будто из любовного романа в мягкой обложке популярного у дам за 50, или из паблика «эротические рассказы».

ещё комментарии
-1

Примерно так: ехал в поезде, познакомился с бабехой, потрахались

раскрыть ветку 1
+4

Я не отписываюсь, а наоборот жду новых истории.

+2
Мне больше интересно как такому массажу обучаются.
раскрыть ветку 2
+25

Сначала учишься пиздежу, а после этого ты мастер не только массажа, а ВООБЩЕ ВСЕГО!

0

Посмотри обучающее видео на сайте автора.

+6
Опять этот пиздун дрочит на публику со своим массажем
раскрыть ветку 1
+2

с верхней полки на этот раз

+4

Всё прикольно и правдаподобно написано... Да и присунуть можно легко. Но блин что за "добрый второй размер груди"? Вот второй размер.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+82

И таки что вы хотите сказать, что он злой?)

раскрыть ветку 1
+4

Левая добрее правой.

+19

охуенный же!

+19

Как по мне - так самый правильный размер.

раскрыть ветку 4
+5
Любимый цвет
и любимый размер...
раскрыть ветку 3
+6
По-моему, это больше, чем второй
раскрыть ветку 2
0

Пушап же. Если лиф снять, то будут в 2 раза меньше

раскрыть ветку 1
+12

Рассказ похож на пиздеж и влажную фантазию дрочера.

раскрыть ветку 1
+12

у него все рассказы такие, а в конце - реклама своего инстаграмма.

+5
Идеальная грудь должна заполнять ладонь
раскрыть ветку 3
-2

Чем? О_о

раскрыть ветку 2
+1

А что, он злой что ли?!

+1
Иллюстрация к комментарию
+1
Где такому учат? Друг интересуется
раскрыть ветку 4
+31

МГУ, факультет пиздежа.

0

Можете оплатить ему за курс видеолекций

0

мой друг тоже интересуется)

раскрыть ветку 1
0
Мой друг будет за вами
0

Автор, подскажите, как найти массажиста вашего профиля?

Пыталась найти в интернете, выдает только эротические предложения.

раскрыть ветку 1
0

Напишите мне в телеграмм или в инсту какой город, если я там знаю мастеров, дам контакты. Ник такой же как здесь.

0

Как попасть с вами в один вагон?)

0

Что из Акунина читал?

0

После описания девки прочитал как периодически почесывал Бориса Акунина.

0
Эх! Хорошие у тебя романтические истории, на ночь приятно почитать)
0
Вот примерно на этом месте и наорали на нас бабки, чуть не разбудив пол вагона
Иллюстрация к комментарию
0
Массаж рук эт да... Если б я массаж тогда ещё будущему мужу не сделала, то и замуж поди не вышла б)))
0

Думается массаж был незабываемый

0

-  Сексуальный маньяк! Савва, взгляни на этого павиана!

-1

Почитываю ваши рассказы и периодически делюсь ими с товарищами по учебе, учусь на массажиста, работу свою абажаю и кайфую просто от того что делаю! Удачи вам и спасибо за истории ,прям заходят на данный момент

раскрыть ветку 3
0

Заходите к нам в чат в телеграмме, мы там массаж обсуждаем и разные методы, найти по нику можно) у нас сейчас как раз очень горячий разговор))

раскрыть ветку 2
0

О ,спасибочки! А как найти?я с телегой особо не дружу)

раскрыть ветку 1
-1
Теперь на 1 подписчика больше 😉
-2

спасибо, сблеванул

-2

Бляя я вот тож както в поезде чуть не трахнул бодрую бабу.

Мое несчастье у нее были месячные

ещё комментарии
-2

> Встретились мы с ней ещё раз спустя год,


Мы ждём!!

-5
Офигенно, класс, супер, оплодирую стоя, и вся фигня!
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: