Как я машину выбирал

Живу в Америку уже давно. Вот пришло время поменять машину и решил я ее не покупать, а взять в ЛИЗ (т. е на прокат на 3 года). Ну, приехал в представительство одной автомобильной компании.


Присмотрел себе новую машинку. Покатался, залез в багажник постучал по колеса, ну, и поторговался. В общем, уже сидим оформляем все бумажки. И вот уже в самом конце всей этой процедуры мне менеджер протягивает прозрачную пластиковую карточку с черним кругом на ней. Это говорит когда машину будете сдавать через 3 года, и если на машине буду царапины, то мы ее приложим и посмотрим. Если царапина вылезет за границу черного круга, значит вам придется оплатить ремонт, если нет, то все в порядке. Ну, я исключительно ради прикола спрашиваю:

- А что если на машине будут СКВОЗНЫЕ дырки, но все меньше чем этот их кружечек...

На что менеджер смотрим на меня очумелым взглядом и убегает, говоря что надо посоветоваться с начальством... Приходит минут через 10 и заявляет...

- Ну, это смотря сколько дырок будет...

Я долго смеялся, но домой поехал уже на новой автомашине...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажи пожалуйста подробнек про условия лизинга в США. Насколько это лучше кредита? Что потом, через 3 года, делают с этими машинами?
раскрыть ветку (12)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Лизинг - это не совсем прокат. Да, машина принадлежит не тебе, а банку, но твоя оплата идет в зачет стоимости машины, и когда срок подходит к концу, у тебя есть выбор - или отдать ее, или заплатить остаток и взять в собственность.


По цене это выходит, как правило, чуть дороже, чем если бы ты брал ее в обычный кредит и потом продал бы подержанную. Но очень удобно тем, что тебе не надо заморачиваться с продажей, ты просто платишь, скажем 200 долларов в месяц и каждые 3 года ездишь на новой машине.


Но именно поэтому установлены требования на состояние машины и пробег. Ты платил, скажем, 200 долларов в месяц потому, что банк через 3 года рассчитывал получить ее в определенном состоянии и продать за 5000. Но если машина в худшем состоянии и реально стоит 4000, то придется доплачивать эту разницу.


Но и слишком наглеть с придирками к внешнему виду дилер не будет, потому что если он заломит цену за каждую царапину, то ты его просто пошлешь, выкупишь машину и продашь его другому дилеру. А ему это не нужно. Ему нужно, чтобы ты отдал старую машину (на которой он при перепродаже потом еще наварит) и взял новую в такой же лиз.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

если машина не твоя, то ремонт и обслуживание(смена масла) должен производить хозяин. это так?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука как договор ;)
Когда в аренду машину берешь, она тоже не твоя. Но если ты её грохнешь, то отвечать будешь ты.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Лизинг хорош только если Вы машиной ну вот совсем заниматься не хотите. Раз в три года приезжаете, отдаете и получаете новую. Лучше-хуже тем же, чем прокат лучше-хуже покупки авто в кредит. Платите меньше, расходы по обслуживанию на дилере, но машина не ваша, и, как сказал уже автор топика, при сдаче авто могут еще денег взять за царапины или еще за что (поэтому весь текст договора нужно читать внимательно и желательно с юристом). Плюс (точнее, минус) при лизинге есть ограничение пробега, проедете больше - будете еще платить сверху за каждую милю. Величина лимита по пробегу варьируется в зависимости от марки/модели машины и дилера, обычно на дешевых (типа "корейцев") кататься можно больше, на машинах премиум класса ограничения более жесткие. С дилерами вообще надо быть очень осмотрительными, даже если ваша машина на полной заводской гарантии, это не исключает возможности наступления "негарантийного" случая и последующего ремонта авто за деньги из вашего кармана.
Знаю, что многие официальные дилеры на лизинг переходят, тот же Даймлер-Бенц (в Висконсине, по крайней мере). Это позволяет сделать ежемесяные платежи более доступными для потребителя, а по рекламе иногда не всегда сразу видно, лизинг это или кредит (как обычно, информация об этом идет мелким шрифтом).

раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, ни в столб размотаться, ни протаранить бочину на светофоре, ни перевернуться по человечески за свой счет...  А еще говорят страна свободы.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так там поди страховка на такие случаи, аля каско.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Страховка есть, конечно. Но в любом случае, Вы за нее немало выплатите, даже если ничего с машиной не случится. Но, конечно, лучше с ней, чем без нее. Да и выбора у Вас нет, все равно страховку делать придется.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы да, выбора нет.

2
Автор поста оценил этот комментарий

3 года нужно по договору откатать, иначе штраф

Автор поста оценил этот комментарий

"... Лизинг хорош только если Вы машиной ну вот совсем заниматься не хотите..." ---

--- Вы забываете про первый платёж. У меня приятель взял Ауди в лизинг - первый платёж был порядка 10 000 евро, которые к вам уже не вернутся. Затем помесячные платежи и через 3 года он или выкупает машину по оговоренной стоимости или может взять новую, снова заплатив первый взнос и далее помесячно.... Так что, лизинг - это совсем не шоколадно...

В случае налогообложения Германии, лизинг выгоден для юридических лиц - взносы полностью списываются из прибыли. В случае покупки в кредит - из прибыли списываются только банковские проценты, остальной платеж считается как списание самой машины - другая, менее выгодная схема. Так что, я считаю (опять же, в случае Германии), лизинг для физических лиц - очень невыгоден...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и я о том же. Хорошо, что при лизинге можно рассчитать довольно точно, сколько платить придется за машину в течение трех лет, и понять, тянешь это, или нет. То, что это недешево выходит, - это плохо. Ну и налоги, да. С лизингом можно больше списать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

По читай тут http://autokadabra.ru/shouts/38961 мой товарищ пишит подробно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку