553

Как я деньги водителю возвращал

Вот все говорят, что истории про обычные, позитивные поездки тут не пишут. Их есть у меня. Ну почти обычная =)

Заказал в воскресенье Ятакси от дачи до работы. Цена поездки 960р с копейками, оплата картой, ехать час. Подъехала машина, всё ок, сел, едем. Водитель разговорами не донимал, доехали спокойно. В общем, обычная такая поездка. По приезду попрощались, я вышел, иду по своим делам и понимаю, что деньги не списываются, не приходит оповещение. Залез в приложение проверить, может я способ оплаты перепутал. Нет, оплата картой. Да и водитель не сказал ничего. Ну, думаю, ладно, подождём денёк, может глюк какой у яндекса. Ну и забыл. Вторник, деньги так и не списались, хрень какая-то. Захожу в приложение, в историю поездок, а в той самой поездке стоимость изменилась и стоит 0₽. Решил написать яндексу об этом, чтоб и водителя не огорчать и мне спокойнее.

Пометил сразу, что к водителю претензий нет, а то читал я тут на Пикабе, как яндекс на некоторые обращения карает водителя ни за что =) Отправил. В ответ приходит смс следующего содержания:

Ну хорошо, мне не трудно, данные водителя и машины у меня остались. Дублирую на указанную почту предыдущий свой текст, прикрепив скрин с данными, ждём. Отвечает сотрудник Артём (фамилию замазал на всякий случай), просит подтвердить номер телефона, с которого делал заказ:

Подтверждаю и через некоторое время списывается нужная сумма, а на почту приходит письмо от Артёма с разгадгой:

Вот и всё, дело сделано, водитель рад (надеюсь), я спокоен, что деньги не спишутся в неподходящий момент. Вместо извинений уместнее было бы сказать спасибо, наверно, но это уже не так важно.

Всем добра!

Водители, будьте внимательнее.