Как я делал свет на скутере
Есть у меня Honda Dio 35 ZX с двигателем AF34-E на 70 кубов.
До этого у меня был велосипед Stels Navigator 650 MD, на который я ставил диодные линзы от w222, от всего этого у меня остались незадействованные модули засвета поворота w222.
Т.к. я любитель хорошего головного света, я решил заменить диодными фарами стоковый галогеновый свет, который меня совершенно не устраивал. Модули с линзами ставить сюда вариант такой себе, т.к. они имеют немалую длину и вес, который нужно будет стабилизировать так, чтобы на ямах свет не прыгал в глаза водителям. Поэтому выбор пал на засветы поворота.
Изначально там стояли двух кристальные диоды фирмы OSRAM OSTAR, но суммарная мощность в 12 ватт меня не устраивала, поэтому я поставил туда диоды от тех же линз S-класса с четыремя кристаллами, что в сумме даст уже приличные 24 ватта. К сожалению, в этих модулях нет функции дальнего света.
(OSRAT OSTAR на 15 вт, [12v 1A])
Короче, берем передний пластик, просверливаем два (третий по центру не нужен) отверстия
Покупаем дверную петлю, которая даст нам возможность регулировать высоту света на дороге, вставляем два винта, сзади фиксируем гайками (М5)
Берем наши модули, берем DIN-рейку 22.5см длиной, просверливаем в модулях отверстия М5 для винтов и фиксируем их гайками
Крепим конструкцию винтами в заранее просверленные дополнительные отверстия в дверной петле
(Демонстрация регулировки)
Вот так выглядит наша конструкция на скутере
Фары включены
Проверяем качество светотеневой границы
Ну а теперь полигонные испытания!
Радуемся качественному свету. Не каждая машина может похвастаться таким светом. Ксенон среднего качества нервно курит в стороне (сам сравнивал вживую).
Проверка показала, что при такой настройке света ослепления нет как такового.
Что ж, в следующем выпуске я буду делать дальний свет из светодиодов CREE на 10вт и коллиматорных линз.
P.S. Да, знаю, выглядит колхозно, но если скрыть пластиком, то будет довольно красиво)
P.P.S За качество фоток извиняюсь, фоткал на Fly FS506, лучшего не имею)