Как я будучи школьником воевал с Почтой России

На волне постов о "Почте России" решил и я поделиться своей историей. Дело было 3 года. Тогда я был школьником и жутко хотел накопить на телефон "яблочной" продукции. Проработав почти всё лето, я сумел это осуществить и первым же делом полез на небезызвестную западную площадку, дабы заказать телефон. Пользовался я тогда услугами посреднических сервисов, поскольку было проще доплатить, чем разбираться в сложной (как я считал системе). Дело сделано, заказ оформлен, но вот беда, поскольку лет мне было 17, заказать через частную почтовую службу мне не удалось, по причине того, что она работала только с совершеннолетними клиентами. Ну что же, пришлось связаться с "Почтой России". С этими мыслями я перевёл деньги и начал ждать. Дело было приблизительно в середине августа, простите прошло 3 года, я слабо помню в какой конкретно момент это было.

Далее я просто мониторил каждые 3-4 дня состояние посылки. Она довольно быстро добралась до МСК, где потом застряла в сортировочном центре. Прошло 3 недели, но информацию по трек-номеру не менялась. Я сразу понял, что посылка потеряна. Позвонив оператору, начал интересоваться почему не меняется информация по треку, как можно узнать, что посылка по-прежнему в СЦ. На что получил что-то вроде: "Я не могу Вам помочь с этим вопросом. Пишите заявление на розыск посылки в своём почтамте." Поход в Главное отделение Почты России также не принесло никаких плодов. Меня там также "послали", мол "жди, и всё придёт". Я не знал, что и делать в сложившейся ситуации. Прочитав множество статей на сайте посредника, понял что к чему и обратился к консультанту. Выслушав моё негодование, он объяснил мне процедуру подачи заявления на розыск, который будет осуществляться в течение 30-90 дней. В тот же день мною было подано это заявление и я стал ждать. Каково же было моё удивление, когда спустя 30 дней мне приходит смс-уведомление о том, что моя посылка направляется в Саратов. Через 2 дня мне позвонила оператор и спросила дома ли я, поскольку пользовался услугой EMS с курьером. Ответив, что приду сам, я ещё раз ознакомился со своими правами, как клиента, вооружившись распечатками с выдержками из правил и сотовым телефоном. Оказавшись на пункте выдачи, я начал проходить стандартную процедуру заполнения извещения. В это время оператор пошла искать мою посылку. Заполнив паспортные данные с номером телефона, адресом, я остановился – принесли мою посылку. Скажу прямо, по состоянию было видно, что коробка вскрывалась, поскольку скотч был наклеен обычный, да и сама по себе была мятой. Тут оператор решила проверить правильность заполнения моего извещения, пока я рассматривал посылку. Тут и начался диалог (Я - ваш покорный слуга, О - оператор):

О: -А где Ваша подпись и дата, молодой человек?

Я: -Я их не поставил, поскольку не убедился в целости и сохранности моей посылки.

О: - Убедились?

Я: -Нет. Посылку надо взвесить. Также мне не нравится упаковка.

О: -Взвешивайте.

Тут я опешил. Но быстро пришёл в себя.

Я: -Но это Ваша обязанность, поскольку я являюсь клиентом.

Оператор положила посылку на весы. Разница была в 140 грамм между исходным весом и текущим, как раз столько и весил телефон.

Я: -Теперь можно утверждать, что посылка пустая. Давайте вскрывать.

О: -Нет, это не входит в мои обязанности. Этим занимаются бригадиры.

Я: -Хорошо, пригласите их.

О: -Их придётся долго ждать, да и вообще, молодой человек, не создавайте очередь!

С этого момента я стал ещё напористее требовать, чтобы позвали этих бригадиров. Мои просьбы были услышаны. И спустя полчаса-час пришли "бригадиры". Это были две девушки, при виде которых создалось ощущение, что я попал в девяностые, поскольку их поведение и речь были надменными и с пренебрежением. Я достал телефон и начал снимать (ролики, к сожалению, были утрачены).

Далее был уже диалог с этими девицами.

Д1: -Давай вскрывай.

Я: -...вообще-то это Ваша работа. Я являюсь Вашим клиентом и требую вскрытия посылки.

Д2: -Вам нужно, Вы и вскрывайте!

Я: -Чтобы потом оказалось, что она пустая, а вы как бы ни при чём? *Я достал свои распечатки и начал зачитывать выдержки*

Девушки поняли, что я подготовился, но сдаваться не собирались.

Д1: -Ничего подобного.

Я: -Покажите документ, где это написано.

Документа такого у них не было. Ещё бы, его же не существует.

Одна из девушек решила удалиться, я сразу понял, что пошла консультироваться у руководства. Спустя 15 минут она вернулась за своей сотрудницей. Удалились обе. Через ещё 10 минут они возвращаются с ножницами и актами. Молча взяли посылку, принялись вскрывать. Убедившись в том, что посылка пустая, я указал девушкам, что нужны акты определённой формы, на что получил ответ, что им это известно. Хм, ладно. Составив акты, поставив печати и подписи, я расписался и отправился домой. Там уже я обнаружил, что отчество было написано неверно (это довольно часто случается, бывает, что ошибаются даже когда по слогам диктую). Также были совершены ещё ошибки в оформлении. На это мне указал консультант из службы поддержки сервиса посредника. Разозлившись, я отправился следующим днём обратно. Там меня уже ждали. Сказали, что знают, что акты составлены неверно и начали их переделывать. Процедура заняла час-полтора, начальник отдела постоянно уходила, к ней подходили, что-то советовали. При этом мне пытались подсунуть акт, в котором пытались отвести от себя подозрение. Я обалдел от такого поворота и отказался ставить подпись. Акты были исправлены, я отправился домой, но знал, что бой ещё не закончен. Благо у меня есть контакт с местными СМИ, куда я обратился. Написали статью (http://www.4vsar.ru/articles/vopiuschii-slychai/40691.html). Каково же было моё удивление, когда спустя 3 дня мне пришло письмо, в котором говорилось о компенсации ущерба в мою пользу "Почтой России" в размере 10 тысяч рублей! Это было приятной неожиданностью, ведь предоставив акты посреднику с роликами, мне была выплачена вся стоимость телефона и доставки) Второй раз я заказывал телефон тоже через посредника, но уже на отца.

Таким образом, будучи ещё подростком, я познакомился с "прогнившей" ПР. Связываться мне приходится с ней нечасто, но всё же стараюсь избегать встреч с ней.

Желаю всем клиентам "Почты России" терпения и упёртости, поскольку по-другому с работники нашей почты нельзя. Работникам же желаю быть людьми, а не свиньями. А вора спросить - Долго пытался разлочить телефон из-за бугра?:)

P.S. история моя - тег "моё". Пост первый, старался писать доступно и без ошибок)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

На все эти "не создавайте очередь" стоит отвечать "Это ВЫ создаете за мной очередь тем, что отказываетесь выполнять свои обязанности"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку