Как выбрать парк для подключения к Яндекс такси, на что обратить внимание
Сегодня минимум воды и максимум конкретики по теме о чем спросить парк при подключении, какие именно функции Яндекс парк может и должен предложить Вам и что берет на себя в работе для Вас.
Итак, поехали:
1. Начну с самого начала, любая подключашка сейчас платит депозит 50 т.р. Яндексу в момент создания аккаунта, это гарант по комиссии и с этой суммы Яша списывает с парка все штрафы и косяки вкл обязательства по курьерам если они есть;
2. С недавних пор есть два тарифа с выплатами от Яндекса в парк ежедневно и раз в неделю. В первом варианте Яндекс списывает за каждый заказ фикс доп. плату с парка помимо комиссии с водителя. Во втором варианте парк скорее всего предложит Вам минимальную комиссию но с выплатой еженедельно по вторникам;
3. В настройках профиля водителя парк может ограничить неснижаемый остаток на балансе для приёма заказов за наличные, как правило это сумма от 5 до 180 рублей но если у Вас отличный контакт и доверие с подключашкой, диспетчер может поставить - 0 рублей и это даст Вам возможность принимать всегда и без ограничений заказы как за нал, так и за безнал.
4. Если Вы намаялись с неоплатой наличных заказов, пишите в свой парк и просите увеличить лимит о котором пишу выше для примера до 100 т.р. и в этом случае заказы будут только по безналу. Не берусь утверждать что это именно так, но большинство геморроя на линии именно с заказами в которых оплата за нал.
5. Сейчас в Питере появилось дополнение в фотоконтроле "пройти проверку лицензии" и плюс 5 баллов к приоритету. У меня есть лицензия и всем водителям нашего парка мы оформляем лицензии по заявке, +5 к приоритету лишними точно не будут. Подключашка либо делает это для водителей, либо не делает;
6. Покупка смен в Яндекс такси: если не удаётся это сделать проверьте свой баланс, на счету в таксометре должно быть достаточно денег на покупку смены если у Вас нет контакта с парком описанного в п.3 выше. Второй вариант, это отключена возможность покупки смен в парке. Пишите что Вам это нужно. Отказывают - голосуйте ногами. Парк - для водителя а не наоборот;
7. Сертификат парка. Ранее я писал подробно что это и на что влияет. Вам решать как оценивать факт есть ли у парка сертификат или нет. Но я бы посоветовал очень осторожно подходить к парку без таково и снимать деньги с баланса ежедневно и ничего не хранить на своём счету.
8. Поддержка парка. Да, даже опытному водителю иногда нужна помощь парка. Для примера приехал в такое место в городе где не работает интернет и нет возможности поставить статус "на месте" и ждать пассажира или наоборот завершить заказ. В этом случае звонок диспетчеру со словами: Игорь, я на заказе, закрой мне его, я без связи. Итог - 2 минуты и всё готово, проблема решена.
Да, опытные знают что есть сервис автодиспетчер, но не каждый им пользуется особо если звонок по межгороду.
9. Арбитраж в расчётах Водитель - Яндекс, тоже уже писал об этом и рассказывал что значит сообщение "отмена транзакции" и пр. Не каждый водитель способен писать в Яндекс и добиваться своих денег обратно, как правило это делает подключашка а водитель спокойно катает заказы.
Пример: водитель на тарифе грузовой с личным автомобилем приехал на заказ, отметился на месте. Но в течение 15 минут грузоотправитель не вышел на связь и погрузка не началась. Итог - заказ отменил, получил компенсацию 699 рублей. Но спустя время по жалобе грузоотправителя Яндекс списывает с баланса водителя деньги. Задача парка или подключашки в этом случае разобраться в произошедшем и написать в поддержку Яндекс такси и добиться возврата денег на баланс водителя. Времени это занимает максимум 10 минут. Но результат!
10. Системы выплат в парках везде разные, до сих пор приходят водители, которым прежний парк переводил деньги раз в 10 дней и ещё реже. В нашем парке ВИКТОРИЯ работает приложение для водителей Таксиагрегатор настроенное на вывод в любой день, в любой час самостоятельно без согласований. ВЫВОД 0%. Работоспособность приложения достигается одной или несколькими кредитными линиями или овердрафтами на счету подключашки что бы водитель всегда мог снять деньги, ведь Яндекс делает переводы не день в день а с задержкой во времени.
11. Оформляясь в парк я бы обратил внимание а насколько легально юр. лицо на кого оформлен парк. Если это Рога и Копыта ООО или ИП не связанное с руководителем парка - это сигнал для водителя значащий внимание, однажды счета этого парка может хлопнуть налоговая и вместе с этим Вы потеряете все свои деньги на балансе. Оно Вам надо?
12. Юридическая поддержка о ней писал уже не раз, случилось что на дороге, у водителя должна быть возможность позвонить в парк и запросить помощь юриста. Без этого справляются отдельные волки и зубры в теме. Но не все ж такие зубастые, верно?
13. Включённый в парке режим заправок через баланс Таксометра даёт возможность получить +2 балла к приоритету за заправку 20 литров на сутки и 40 литров приоритет +2 но уже на двое суток. Есть такая функция в парке? Отлично!
14. О комиссии парка ничего писать не буду, скажу лишь: если в Вашем городе средний чек 40-50 рублей за заказ (да, да, таких городов России полно) то лишь комиссия Яндекса за заказ с парка рубль с небольшим уже делает работу парка с 1.2% комиссии убыточной не говоря уже о том, что налоговая требует минимум выплат 1% от прибыли иначе юрлицо улетает в проверку и блокировку счетов. Самая рациональная минимальная комиссия сейчас в Яндексе - 3% это порог при условии если в парке тысячи активных водителей а не два десятка.
15. И последнее на сегодня, это тариф по времени. Он включён не в каждом парке, у нас есть. Если нужно, подключайтесь к Яндексу и проверяйте работает ли этот тариф в Вашем городе.
Конечно можно продолжать и продолжать строки на что стоит обращать внимание из функционала подключашки, но сколько людей прочитает эту статью до того как вляпается в очередной кидок о которых пишут в сети каждый день. Верно, в лучшем случае сотни три, четыре. Поэтому достаточно на сегодня.
ИСТОЧНИК https://t.me/Taxi_Online_02
Сообщество таксистов
4.1K пост7.8K подписчик
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз