Как выбрать наиболее выгодный и хороший бу авто.

Давайте попросим господина @sergo3, который делает длиннопсты о том, как выбрать БУ автомобиль, сделать пост о том, какое хорошее авто можно купить за определенный бюджет.
Например за 200-300 тыс. наиболее популярные авто, безпроблемные и тд.
Думаю многим будет интересно, даже школьникам, ведь они наверняка мечтают об авто))

Кому надо коммент для минусов сделаю
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Поделюсь опытом, мне 23 у меня уже 6ая по счету машина, начиная от классики заканчивая субару, вообщем из за финансовых трудностей после продажи хонды цивик, осталось 200000р собственно на российский автопром снова садиться мне не хотелось, поэтому выбор пал на бмв е34 с двигателем 2.5(М50) Ванос, искали мы с другом ровно один день просмотрели вариантов 6-7, и стало ясно что в отличном состоянии машину не найти, ибо в отличном состоянии ценник уходит далеко за 300000.
Попадались гнилые, мутные, неухоженные. Вообщем выбор пал на машину с отличным состоянием салона, с минимумом жучков, и дымящим двигателем сизым цветом, все дружно мне сказали что это кольца, а следовательно переборка, ну я и договорился на 130000 с хозяином авто, поехал на разборки узнавать цены, на двигатели, от 30 и выше(кот в мешке)
Потом было принято решение на подвыпившую голову сделать раскоксовку колец, может поможет думал я. И знаете что я все сделал по инструкции, потом поеехал сменил масло и свечи и через день уже ни намека на дым из выхлопной, вообщем повезло...сейчас езжу не нарадуюсь машина комфортная, приемистая, вообщем мне нравится. Устал писать, и вообще сомневаюсь что кому то это интересно, но если есть вопросы спрашивайте, в том числе и о автосалонах, работаю в нем. машины были :21053,2113,форестер 2.5т 2006г, форестер 2.0е пруль 2003, хонда цивик 2007 седан, бмв 1995г 2.5.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
чую, советы будут или бмв или субарик:) без обид, но владельцы бмв и субару это сектанты, даже не знаю кто более фанатичен
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
зайдите на форум БМВшников... Я был в шоке, хуже только на форуме ВАЗовцев )))
Автор поста оценил этот комментарий
оу я обожаю и тех и этих)
Турбо субару это простой авто без лишних заморочек в салоне с отсутствием шумки но сука как же они пуляют, ну и с приводом все таки никто не сравнится с ними( среди городских машин)
Бмв это комфорт, тоже весело едет но зависит от движки, но имхо надежные бмв закончились на 34кузове в 95 году, дальше пошли проблемы особенно с электроникой.
А субари в принципе считаю надежнее даже современные, но везде есть свои минусы)
Я все таки за субару, табуретка с ракетой.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
да и ещё в движки бмв по 6-8 литров масла надо и советуют бмвэшное только стоимостью 700-1100 р за литр и продаются только литрами и 50 литровыми бочками:) ну по городу полный привод как-то не совсем нужен, только тормозит и жрёт больше бензина. а правда, что на некоторых субару чтобы свечи поменять надо движок вынимать?:)) всё-таки своеобразные эти апазитные движки
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну начнем с того что это еще нужно поспорить куда больше масла лить придется) Есть и такие у обоих сегментов двигатели что не кушают вовсе. На счет масла сколько людей столько и мнений, я во все машины лил синтетику мотюль и ттт.
На счет снятия движка это обычно в серых сервисах лепят) Все там и без снятия меняется, только у трибеки по моему сложно с заменой самостоятельно.Да и свечи ходят по регламенту 100т.км. так что это пустяки, на счет надежности двигателей субару конечно не блещет, особенно турбовые, но при достойном уходе проблем не будет.
А на счет полного привода зимой в городе он очень даже помогает да и на даче по лужам грязевым покататься весело)
Вообщем нужно тебе и то и то смотреть. и выбирать то что больше по душе. От субару у меня до сих пор самые светлые воспоминания.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда ржал про снятие двигателя, для смены свечей. Такое во Владе только с блондами прокатывает. Свечи на Субе меняются за 15-20 минут с перекурами и обсуждением последних новостей. И не рассказывайте сказок про "ненадёжность" субаровских турбо двигателей, да он может стучать 4-м пока не прогреется, но бля в всегда заводиться без проблем. Я оставил для себя турбо SF5 с пробегом за 200, на котором откатал уже более 7-ми лет. На повседневку передвигаюсь на 2009 года машине, но просто прокатиться и получить именно кайф от езды\обгонов\шашек в выходные это только субару.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ненадежность полу открытых и открытых блоков имеется ввиду что они не долговечны (именно турбо), исключения есть всегда, но редко какой двигатель объема 2.5 пройдет за 200000 км без признаков помирания, на 2.0 у меня тоже стучал 4ый на холодную и это норма, но из за конструктивных особенностей оппозитных двигателей миллион км они не пройдут, но им это простительно. Да и к перегреву говорят они склонны хотя не на 2.0 ни на 2.5 турбовых как ни жарил никогда выше нормы не было.
А у SH вообще в начале производства были проблемы с 2.5 и они стучали через одного, и по гарантии менялись, так что бмв в этом выигрывает)
Но субару любимая марка а особенно кузова СГ, высокий мощный, проходимый, просторный,удобный, вообщем половина сказок о субару неоправданна.
Автор поста оценил этот комментарий
я уже под себя машину выбрал:) субару пару раз смотрел и каждый раз охреневал от цены и от фото салона, как в столярной мастерской. а уж новый xv за миллион с разгоном до 100 км за 13 секунд это совсем уже как-то печально
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так суть то в улитке у меня форик 2.5турбовый на автомате до сотки 6.5 сек до сотки делал)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку