Как выбрать авто?

Пишу этот пост в надежде получить дельный совет. Я девушка, мне 30 лет, живу в крупном городе. У меня есть водительские права и желание купить легковой автомобиль.

Какой запрос: машина нужна в основном для поездок на дачу, иногда по городу. Автоматическая коробка передач, безопасная, небольшая (чтоб удобно было парковать). Из желательных опций: парктроники, кондиционер, гидроусилитель руля, багажник в который можно что-то положить, зарядка для смартфона.

Варианты:

  1. Купить авто с пробегом. Плюсы: можно найти недорого, есть марки, которые больше нельзя приобрести официально. Минусы: я сама не разбираюсь в авто и у меня нет друзей-автомехаников, готовых ездить со мной на "смотрины", так что велика вероятность купить машину, которая всегда будет в ремонте. Да, я знаю о существовании автоподборщиков, но где взять такого, чтоб не обманул на пару с продавцом - не знаю.

  2. Купить новое авто. Плюсы: гарантийное обслуживание. Минусы: с моим бюджетом и нынешними ценами - только брать кредит (это мягко говоря неприятно, учитывая что нужны будут ещё деньги на другие автонужды да и вообще жить на что-то).

    И в первом, и во втором случае я совершенно потерялась в том, какую марку брать. Отчего отталкиваться? От цены, от того, во сколько авто мне будет обходиться (налог, ОСАГО, ТО)? От личных предпочтений? От технических характеристик? От всего сразу?

    Смотрю обзоры автоблоггеров, читаю статьи: в разных источниках одну и ту же марку могут то хвалить, то поливать грязью. Одни знакомые советуют брать разные машины в каршеринге пока не найдешь ту самую, другие говорят, что связываться с каршерингом = попасть на деньги и по одной поездке ничего не поймешь.

    З.Ы. Предвижу комменты "перестань зависеть от чужого мнения" - давайте оставим эту тему для другого поста. Заранее спасибо тем, кто поможет советом по выбору авто.

Спроси Пикабу

3.7K поста5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества