Как вернуть денежку за телефон или получить другой телефон?

Уважаемые Пикабушники, заранее прошу не топить в минусах, а помочь советом.


Случилось так, что купил супруге на НГ телефон (покупал 14.12.2015г.). Основные функции проверил – всё работало. Подарил я ей его на НГ в красивой упаковке, супруга была рада подарку, но недолго…. Через четыре дня начала загребать камера: вместо изображения просто белый экран. Танцы с бубном не помогли, поэтому на пятый день пришлось везти обратно в магазин для отправки в СЦ. Телефон сдали на гарантийный ремонт, т.к. 15 дней со дня покупки прошло (05.01.2016г.)


Вчера (30.12.2015) пришло уведомление, что телефон готов и я могу его забрать. Поехали в магазин, получили акт выполненных работ, в котором было написано, что было произведено обновление ПО. Получили телефон и обнаружили щель между корпусом и экраном примерно миллиметр толщиной, т.е. его либо разбирали, либо роняли, а может и то и другое, хотя никаких других лишних царапин, сколов или потертостей на телефоне нет. Сотрудники магазина отмороженные напрочь. Я его раз пять тыкал носом в эту щель, но он её в упор не замечал. В конечном итоге, сказал, что я могу опять сдать аппарат в СЦ… Я написал заявление, аппарат сдал, но такое положение вещей мне уже сильно не нравится.


Полез читать ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вот выдержка из неё:


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Если я правильно понимаю, то фразу выделенную жирным следует понимать так, что я имею право потребовать от магазина деньги или замену товара, если аппарат находится в ремонте более 30 дней, а соответственно я не могу им пользоваться из-за его недостатков.


Так вот, знающие люди, объясните пожалуйста, могу ли я 05.02.2016г. заявиться в магазин и потребовать возврата денег или замену товара на основании этого пункта? Или мне надо обязательно дождаться, когда он вернётся из сервиса?


P.S. БМ ругался, но Nikolusik писала про возврат денег после повторного ремонта одной и той же проблемы... 

P.P.S. Коммент для минусов, как водится, внутри)

P.P.P.S. А вот так выглядел телефон после первого "ремонта"...

Как вернуть денежку за телефон или получить другой телефон? Телефон, Сервисный центр, Возврат, Длиннопост