Как убивают творчество в детях

Мне семь, первый класс. Мою посуду. Замечаю что если сильной струёй очень крутого кипятка поливать даже самые грязные тарелки, то можно отмыть тарелки не трогая руками. Показываю отцу и маме, получаю по шее: мой давай, не трать зря воду, не занимайся ерундой.

Мне восемь, лето, скоро во второй класс. Как и все мальчишки рублю прутиком траву. Прихожу к отцу с идеей: а если взять крепкий прут стальной или пластиковый, мотор, то можно косить траву!
Получаю отлуп в стиле :что на человека двигатель от автомобиля вешать". И вообще иди на х... улицу, не мешай.

Мне девять. На какой-то конкурс делаю очень красивую модель самолёта. Учительница просить оставить ее на пару дней за стеклом под замком чтобы показать кому-то. Через пару дней замечаю отсутствие модели. Ой, зашёл директор, и ему так понравилось, что я ее подарила!

Мне 12 увлекся вязанием на спицах. Понравился алгоритм составления трёхцветных узоров так, чтобы нитка не путалась и не было больших петель на изнанке. Бабушка взяла по "работнице", по готовым схемам. Я предложил ей вязальных схем на разные узоры для трёх цветных нитей ,плюс некоторые объемные решения.
Бабушка в восторге, подрабатывает ведь для внуков, вяжет на заказ.
Тетя вмешалась(родителей к этому моменту уже не стало): не мужское это дело, отнять спицы и нитки.

Мне 14. Рисую модели вездеходов. Чертежи, насколько это возможно для пацана в проекциях со всех сторон. Показываю деду. В общем результат тот же. Самый абсурдный аргумент "так не делают". Ну да тогда так не делали, зато лет через 10 начали делать.

Что я для себя в итоге вынес, какой сделал вывод: не надейся на конструктивный диалог с людьми, не занимайся чем-то, что могут заметить, высмеять, унизить, или уничтожить результат. Но самое главное не доверять людям. Особенно близким родственникам, соседям, учителям.
Поэтому все, что мне осталось - короткие рассказы в голове, которые сочинял для себя, и очень мало кому показывал.

Но самое главное - творчество практически прекратил. Зато научился делать неплохие ракеты и силитрованной газеты.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, зашёл директор, и ему так понравилось, что я ее подарила!

Убить.

раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Это знакомо.. Только с продолжением у меня было(я конечно не убивал, но желание было)  модель которую я собрал подарили директору и на следующем конкурсе поделок автором моих работ стали два персонажа: сын директора и сын той самой учительницы. Когда я пытался сказать, что это мои работы. Меня выставили самозванцем и идиотом. В общем  кумовство этим персонажам не помогло оба в 90-х сели на иглу и крякнули где-то на просторах родины.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
О класс! Возможно и моя история имела продолжение, только я не узнал об этом.
Автор поста оценил этот комментарий

Наверно стоило "психануть" и что-нибудь натворить.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я был уверен что "хреновые поступки" тоже достанутся им по блату, то да сделал бы. А так... Ну это же просто самоубийство! Меня выставляют идиотом и самозванцем и тут я начинаю им доказывать что я такой и есть...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, на стадии дарения модели.

На стадии подмены автора поможет только отец и кружковод как ударная сила и  свидетель.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да черт с ними. Все равно их кривые руки нужны были только для наркоты. Там больше родители виноваты. Вот до сих пор не могу объяснить поступок тех взрослых.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже. Видите ли, я учился в школе, где все всех знали, а учителя и завуч с директором ещё хорошо помнили отца и дядю. Там подобные выверты были немыслимы.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, сука та ещё. Там с ней ещё было много гадостей, но эта самая гадкая.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку