Как точно не стоит вести корп. блог о такси

Здесь, на Пикабу размещаются блоги компаний и среди них есть как успешные работы, так и представители из группы "как делать точно не стоит".

Пример: Drivee

Обратите внимание, в блоге компании опубликовано много постов, они написаны грамотным русским языком, оформлены в едином стиле, в изображениях стабильно присутствует котег. В текстах есть призывы к действию, но почему-то читатели не реагируют. Т.е. ну почти всё что можно было сделать - сделано. А результат - 0.

Вопрос: почему же в комментариях практически никого из клиентов сервиса?

Второй вопрос: почему в комментариях нет водителей, которые катают заказы от Drivee?

И последний третий вопрос: как в исполнители попадают люди не способные провести анализ востребованных и обсуждаемых тем в сети о поездках в такси с целью привлечь именно ту аудиторию, которой тема близка с обеих её сторон?

Конечно же я понимаю, что сам сервис не ответит и не увидит, понимаю. Это скорее попытка привлечь внимание маркетологов к примеру как делать не нужно.