40

Как Т-мобайл деньги ворует потихоньку, но методично!

Как Т-мобайл деньги ворует потихоньку, но методично! Сотовые операторы, Международный роуминг, Обман клиентов, Тинькофф мобайл, Длиннопост

Заметил, что когда я в роуминге, а это большую часть времени, у меня уходят платные СМС в Нидерланды. Вроде недорого, но каждый раз как моя сим включается в роуминге.

Писал в поддержку, мне возвращали списанные деньги пару раз. Клялись, божились, что не отправляют СМС без моего ведома.

Я грешил на приложения, телефоны, Андроид, уже не раз менял девайсы за это время - все без толку. Как только включаю симку в Европе, уходит СМС в Нидерланды.

Как Т-мобайл деньги ворует потихоньку, но методично! Сотовые операторы, Международный роуминг, Обман клиентов, Тинькофф мобайл, Длиннопост

Потом заметил, что в роуминге у Т-мобайла подкачивается на симку некий профиль европейского роуминг партнера Vodafone NL. Отгадайте из какой страны? Бинго! Нидерланды!

Я не инженер, но прям любопытно! Нахера я плачу за роуминговые регистрации оператора?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это смс активации FaceTime и iMessage

раскрыть ветку (1)
5

Боже упаси! У меня Google

показать ответы
1
Здравствуйте. Vodafone — наш партнер во многих странах, однако отправлять смс и дополнительно платить для регистрации в сети не нужно. Сама сим-карта и правда не может отправлять смс, только по команде с вашего устройства, поэтому рекомендуем проверить установленные приложения. Часто такие сообщения отправляются для регистрации Apple ID или Google в другой стране. Отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и ссылку на пост на почту mobile.help@tbank.ru, чтобы мы проверили подробнее.
раскрыть ветку (1)
4

Эту песню я слышу не первый год. Уже и телефон 3 раза менял. А смс все уходят на технологический номер, а деньги все списываются. Может передадите проблему специалистам?

В России у вас один профиль в роуминге другой. Удивительно, что и профиль и смс нидерландские?

показать ответы
0